В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано 338,6 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, а это на 23,6% превышает результат прошлого года, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной маркой в сегменте SUV остается корейская Hyundai, продавшая за первые шесть месяцев текущего года 47,3 тысячи кроссоверов, а это больше чем в прошлом году на 44,2%. Второе место занимает Renault с ростом на 10,4% и 37,5 тысячи проданных машин. В тройку также вошел Nissan – 30,3 тысячи единиц (+12,7%).
ТОП-10 брендов в сегменте SUV российского авторынка в январе-июне 2018 года:
Место | Бренд | Продажи в январе-июне 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июнем 2017 года |
1 | Hyundai | 47,3 | +44,2% |
2 | Renault | 37,5 | +10,4% |
3 | Nissan | 30,3 | +12,7% |
4 | Toyota | 29,1 | +13,3% |
5 | Kia | 25,4 | +43,5% |
6 | Mitsubishi | 18,6 | +125,2% |
7 | Volkswagen | 17,6 | +22,5% |
8 | Lada | 15,4 | +18,0% |
9 | Chevrolet | 14,5 | -1,9% |
10 | Mazda | 11 | +36,7% |
На местах с четвертого по десятое расположились следующие марки: Toyota (29,1 тысячи штук, +13,3%), Kia (25,4 тысячи машин, +43,5%), Mitsubishi (18,6 тысячи единиц, +125,2%), Volkswagen (17,6 кроссоверов, +22,5%), Lada (15,4 автомобилей, +18%), Chevrolet (14,5 тысячи экземпляров, -1,9%) и Mazda (11 тысячи кроссоверов, +36,7%).
Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-25 самых популярных автомобильных брендов на мировом рынке новых «легковушек».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться