В период с января по май текущего года в премиум сегменте петербургского рынка новых легковых автомобилей было реализовано 6,2 тысячи машин, что превышает показатель прошлого года на 13,6%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Наиболее востребованной маркой остается Mercedes-Benz, продажи которого выросли на 5,6% и составили 1,6 тысячи единиц. Второе место за BMW с 1,4 тысячи проданных автомобилей и ростом на 12,6%, а замыкает тройку Audi, сумевшая нарастить объем на 32,8% — до 778 единиц.
ТОП-10 брендов премиум-сегмента рынка новых легковых автомобилей Санкт-Петербурга в январе-мае 2018 года:
Место | Бренд | Объем продаж в январе-мае 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-маем 2017 года |
1 | Mercedes-Benz | 1,6 | +5,6% |
2 | BMW | 1,4 | +12,6% |
3 | Audi | 0,78 | +32,8% |
4 | Land Rover | 0,56 | +39,6% |
5 | Volvo | 0,51 | +19,3% |
6 | Lexus | 0,48 | +5,5% |
7 | Mini | 0,20 | +96,1% |
8 | Infiniti | 0,17 | -17,1% |
9 | Jaguar | 0,17 | -16,8% |
10 | Porsche | 0,15 | -12,1% |
Четвертая строчка за Land Rover, которому удалось увеличить реализацию почти на 40% — до 557 внедорожников. Замыкает пятерку Volvo, продавшая 513 автомобилей, что на 19,3% больше, чем в предыдущем году.
В рейтинг ТОП-10 премиальных моделей рынка новых легковых автомобилей Санкт-Петербурга вошли также следующие бренды: Lexus (477 штук, +5,5%), Mini (202 машин, +96,1%), Infiniti (170 единиц, -17,1%), Jaguar (168 автомобилей, -16,8%), Porsche (152 экземпляров, -12,1%).
Самой популярной моделью на петербургском рынке, как и московском, стал седан BMW 5 Series, владельцами которого стал 291 житель этого города (+11,9%). Второе место занял Mercedes-Benz GLC с падением на 11,7% — до 242 штук. Замыкает тройку еще один Mercedes-Benz – E-Class (226 автомобилей, +4,6%).
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах продаж на российском рынке новых легковых автомобилей в январе-июне 2018 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться