Сразу скажем, почему прототип в компании называют революционным. Дело в том, что Toyota Hilux Evo получит привод лишь на одну ось вместо двух. Масса внедорожника составит порядка 1 300 кг, а это ощутимо меньше по сравнению с полноприводной модификацией, которая весит 1 915 кг. Помочь в преодолении бездорожья должны помочь и колёса увеличенного диаметра: если на Хайлаксе с формулой 4х4 установлены 805-миллиметровые, то на Hilux Evo 4x2 они на 135 мм больше.
Прототип собран на основе принципиально новой компоновки: двигатель, коробка передач и другие основные узлы расположили посередине, что позволило идеально распределить вес и снизить центр тяжести до уровня, который ранее достичь не удавалось.
Модернизация подвески позволила добиться увеличенного хода, а благодаря менее строгим нормам нового регламента Toyota Hilux Evo оснастили централизованной системой управления давлением в шинах, повышающей проходимость на рыхлом или каменистом покрытии.
«Мы переживаем необычайный момент, – рассказал Гленн Кромптон, вице-президент по маркетингу Тойота Южная Африка. – Ралли Дакар – это возможность продемонстрировать выдающиеся технологические достижения Toyota и легендарную выносливость Hilux. Прототип Toyota Hilux Evo открывает очередную захватывающую страницу в многолетней летописи побед легендарного внедорожника».
Теперь о составе Toyota Gazoo Racing SA, который японцы укрепили за счёт двукратного победителя "Дакара" и обладателя двух Кубков мира по ралли-рейдам Насера Аль-Аттия. В ралли-рейде сезона 2017 года штурманом Насера Аль-Аттия станет француз Матье Бомель. Этот "боекомплект" уже зарекомендовал себя на таких турнирах, как "Испанская Баха 2016" и "Польская Баха 2016".
Об итогах "Дакара-2016" вы можете прочесть в материале "Радость, досада и усталость: итоги ралли-марафона «Дакар».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться