Второй моделью японской марки, которая получила вышеупомянутые приложения, стал кроссовер Toyota RAV4 в аналогичном оснащении, сборка которого началась на предприятии марки в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.
В сентябре 2017 года Яндекс вывел на рынок новый интерфейс Яндекс.Авто, который является уже не отдельным приложением, а целым комплексом сервисов, в который входят: навигация, стриминг музыки, прогноз погоды и прочие. Все это «завернуто» в эргономичный интерфейс с возможностями голосового управления.
Покупателям бизнес-седана Toyota Camry и кроссовера Toyota RAV4 доступ ко всем функциональным возможностям новой платформы Яндекс.Авто будет обеспечен в октябре текущего года.
Кстати, накануне портал "Колеса.ру" сообщал об успехах российского завода Toyota. В период с января по август текущего года с конвейера петербургского предприятия сошло 44 493 автомобиля марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться