Американский автомобильный каталог моделей и запчастей cars.com ежегодно проводит подобные исследования и Toyota Camry становится победителем второй год подряд. За звание самого "американского" могут бороться только те автомобили, процент локализации производства которых в США не ниже 75% — минимум три четверти деталей должны быть изготовлены внутри страны.
Cars.com рассчитывает индекс только для легковых моделей, которые производятся и продаются на рынке США. Любопытно, что в эту категорию попали только восемь автомобилей из всего многообразия представленных на рынке США, и тут нет ни одного полноразмерного пикапа — ни Ford F-150, ни Chevrolet Silverado, ни Dodge Ram. Рейтинг самых локализованных моделей 2016 года в Соединенных Штатах Америки выглядит следующим образом:
- Toyota Camry
- Honda Accord
- Toyota Sienna
- Honda Odyssey
- Honda Pilot
- Chevrolet Traverse
- GMC Acadia
- Buick Enclave
Cars.com отмечает, что несмотря на рост производства автомобилей на американском рынке локализация снижается — все больше запчастей, узлов и агрегатов привозят готовыми. Так, в 2010 году в США собрали около восьми миллионов автомобилей, при этом процент локализации составил около 30%. В 2015 году там произвели в полтора раза больше автомобилей — 12 миллионов, а местных деталей осталось только 7%.
Toyota Camry не первый раз занимает верхние строчки в различных рейтингах. Так, Кэмри является самым популярным среднеразмерным автомобилем в мире. В России она тоже пользуется спросом — за 14 лет с момента появления модели на нашем рынке продали более 300 000 штук.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться