Toyota FC Bus разработан совместно с Hino Motors, крупнейшим подразделением Тойоты, выпускающим грузовые автомобили и автобусы. Силовая установка была спроектирована с учётом опыта, полученного в ходе создания Mirai. В движение автобус приводится парой электромоторов мощностью 154 л.с. каждый. На борту размещено десять резервуаров для хранения водорода, суммарный объём которых составляет 600 литров. Ёмкость батарей — 235 кВт*ч.
В компании отметили, что автобусы могут использоваться не только по своему прямому назначению, но и в качестве передвижных электростанций для обеспечения энергией объектов, пострадавших в ходе стихийных бедствий.
Напомним, водородный седан Toyota Mirai продаётся в девяти странах (в конце сентября в список добавилась Франция). Запаса газообразного топлива хватает на выработку электроэнергии, чтобы проехать примерно 500 километров. К концу 2020 года Тойота намерена реализовать по всему миру порядка 30 000 экземпляров модели. Пока основной проблемой является отсутствие инфраструктуры даже в развитых странах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться