В частности, в рамках сокращения расходов Toyota Motor объявила об остановке двух из восьми лифтов в головном офисе в Токио. Также на более экономный режим переведены кодиционеры в штаб-квартире компании. Как пояснили BBC в пресс-службе "Тойоты", никто не подсчитывал, как много денег удастся сберечь таким образом, поскольку главная цель — напомнить о необходимости экономии работникам предприятия.
Toyota решила прибегнуть к таким мерам в связи со "слабостью экономики и нестабильностью курса валют". Топ-менеджеры компании подчеркивают, что эти идеи не новы; так, во время финансового кризиса 2008-го года автопроизводитель уже напоминал сотрудникам о необходимости экономии подобным образом. Кроме того, представители компании заявили, что такие действия благотворно влияют на экологическую обстановку, равно как и, например, использование светодиодных лампочек.
![toyota_mixed_26_1](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/48244708-57de-4f50-b2f9-e33915acd5dd/toyota-mixed-26-1.jpg)
Напомним, Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом в мире. Японский автопроизводитель держит лидерство в этом рейтинге уже несколько лет подряд. Эксперты оценили стоимость компании в 29,5 миллиардов долларов, что на 2% выше, чем в минувшем году. Кроме того, в глобальном рейтинге всех брендов Toyota поднялась на две позиции и находится теперь на 28-м месте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться