Ранее японский автопроизводитель уже проводил сервисную акцию, затронувшую порядка 1,43 миллиона автомобилей по всему миру. На этот раз СТО придется посетить владельцам компактного хэтчбека Yaris и популярной «четырехдверки» Corolla, выпущенных в период с мая 2000 года по ноябрь 2001 года и с апреля 2006 года по декабрь 2014 года.
В общей сложности отзыв затронет 5,8 миллиона автомобилей, среди которых 1,16 миллиона экземпляров непосредственно в Японии, 820 тысяч авто в Китае и еще порядка 1,47 миллиона машин отправятся на СТО в Европе. О дефекте пиропатрона в подушках безопасности Takata стало известно еще в 2014 году. При аварии «эйрбэги» могут лопнуть вместо того, чтобы корректно раскрыться или «выстрелить» в находящихся в салоне людей металлическими элементами.
Напомним, что в конце сентября от дефектной подушки безопасности скончалась 50-летняя американка, которая попала в ДТП на 15-летнем Honda Civic. В компании сообщили, что отправили владельцам этого экземпляра Civic более 20 писем, в которых обращалась с просьбой явиться на СТО для ремонта подушки безопасности, но автомобиль в сервис так и не прибыл.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться