Вопреки существующим представлениям о том, что «квадратные» рамные внедорожники 70-й серии, оснащенные полным приводом типа «парт-тайм» (с принудительно подключаемым передним мостом), остались в прошлом марки Toyota, эти автомобили производятся в настоящее время и продаются на многих рынках: в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Австралии и Юго-Восточной Азии.
Более того, после прекращения продаж Nissan Patrol Y61 и производства Land Rover Defender спрос на Land Cruiser 70-й серии резко вырос. В настоящее время производится целая гамма машин этого семейства: пятидверный универсал со средней колесной базой (J76, J77), пикап (J79) и длиннобазный трехдверный фургон («Troop carrier» J77, J78). В качестве двигателей могут устанавливаться бензиновые V6 1GR-FE, рядные 6-цилиндровые дизеля 1HZ, а в Австралии популярны версии с мощными дизельными моторами V8 1VD-FTV объемом 4.5 л (дефорсированная версия двигателя, которым оснащается Land Cruiser 200).
Автомобиль отлично приспособлен к работе в самых суровых условиях и прекрасно зарекомендовал себя во время экстремальных экспедиций по России, организованных американскими и австралийскими энтузиастами. Единственным препятствием может стать достаточно высокая цена: например, в Австралии пятидверные универсалы стоят от 43500 до 46500 американских долларов, то есть от 2 976 900 до 3 182 200 рублей по курсу на 26 марта.
Между тем, модель Toyota Land Cruiser 200 стала еще ближе к Lexus LX. Речь идет о топовой комплектации Executive, в которую теперь входит гидропневматическая подвеска и специальные накладки на бампер, которые позволяют уменьшить углы съезда и въезда.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не прошло и 25 лет...
Замечательная новость!
Ждёмс с нетерпением!)) УРА!
Круто будет, чо.
Вопрос только в цене, однако.
(Это хитрые нихонцы хотят УАЗу поднасрать, сто пудов).
Благодаря низкому курсу рубля к нам придут "второсортные" автомобили. На самом деле честные трудовые лошадки конца прошлого века. И это безусловно хорошая новость!
Благодаря низкому курсу рубля к нам придут "второсортные" автомобили. На самом деле честные трудовые лошадки конца прошлого века. И это безусловно хорошая новость!
Три ляма очень дорого будет для официально ввезёных. Как они смогут ввезти 1HZ официально - непонятно. Скорее всего будет другой мотор, а 1HZ это почти половина крутости этой тачки. Вот если бы за два ляма, да с 1HZ... эх, мечты-мечты.
Зачем он нужен за такие деньги?! У нас есть Уаз Патриот.