Треугольный спорткар DeltaWing GT разрешили для дорог общего пользования

Американское купе необычной формы имеет посадочную формулу 2+2 и коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26 Cx.

В настоящее время подбираются оптимальные моторы для дорожной версии GT. Известно, что одним из вариантов является бензиновый турбодвигатель объёмом 1,4 литра мощностью 140 л. с. Двухместная гоночная версия получит мотор мощностью около 400 л. с., что при весе 800-900 кг обеспечит динамику супербайка.



Напомним, идея создания DeltaWing GT появилась в 2010 году. Концепт безуспешно участвовал в конкурсе на лучший болид будущего для гоночной серии INDYCAR, позднее компания Nissan выставила свою версию спорткара на марафон "24 час Ле-Мана" прошлого года, однако автомобиль сошёл с дистанции на пятом круге из-за неполадок в трансмиссии.

Серийное производство гражданского и гоночного DeltaWing GT начнётся в 2016 году. Цены пока не сообщаются.




Напомним, ещё одна американская компания, Rezvani, представила более доступную версию спорткупе Beast под названием Speedster. В отличие от старшей 500-сильной модели новинка оснащается дефорсированным до 300 л. с. двигателем объёмом 2,4 литра.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings