Стало известно, что в прошлую пятницу, 3 февраля, компания Adidas, занимающаяся выпуском одежды и аксессуаров, подала в Ведомство по патентам и товарным знакам США жалобу, в которой указала 16 причин, по которым трёхполосная символика может принадлежать только ей. Отмечается, что логотип новой модели Tesla Model 3 уж слишком похож на логотип Adidas, который начал использоваться ещё в 1952 году, и с тех пор было положено немало сил и средств в раскрутку этого лейбла.
В понедельник, 6 февраля, Тесла отозвала свою заявку на регистрацию оригинального логотипа нового электроседана, отметив, что решение никак не связано с претензиями Адидаса и оно было принято на основе пересмотренной концепции брендинга. Подтвердил изменение трёхполосного обозначения модели на числовое в своём Твиттере глава Tesla Илон Маск.
На скриншоте сверху видно, что Тесла действительно перестала использовать три горизонтальные полосы в названии Model 3. Тем не менее, в самом названии бренда Tesla используются аналогичные элементы...
Напомним, недавно Tesla Motors объявила об изменении названия компании на Tesla Inc. В настоящее время Тесла ведёт подготовку к выпуску седана Model 3 на "Гагафабрике 1", серийный выпуск начнётся во втором полугодии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вообще не похоже. Передайте Адидасу, что у него еще логотип Перекрества не засуженный. А еще иконка "меню" обычно так выглядит.