Трёхдверный УАЗ Хантер: каким он может быть

В преддверии Московского автосалона мы в редакции «Колёса.ру» решили пофантазировать на тему того, каким автомобилем могла бы пополниться гамма Ульяновского автозавода.

Пятидверный УАЗ Хантер производится с конца 2002 года, являясь наследником модели 469 образца 1972 года. У внедорожника была модификация с удлинённой базой, имевшая индекс 3153, а вот трёхдверной версии никогда не было. Поэтому мы решили представить такой автомобиль, тем более что у идеологических конкурентов такой вариант либо есть, либо был ранее, среди них – Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-класса и, например, Suzuki Jimny, премьера нового поколения которого состоялась совсем недавно.

UAZ Hunter 3door front1

Внедорожник на рендерах имеет укороченную колёсную базу, что улучшает параметры геометрической проходимости и делает автомобиль более компактным. Боковые двери сделаны значительно шире для облегчения посадки на задний ряд сидений, при этом сохранён характерный наклон стойки за дверью.

UAZ Hunter 3door rear1

Также ранее мы публиковали свои рендеры возможного варианта модели Патриот с тремя дверьми.

На текущий момент пятидверный УАЗ Хантер предлагается с единственным бензиновым двигателем 2.7 мощностью 128 л.с. и «механикой». В комплектации «Классик» он оценивается в 654 900 рублей, а в более богатой «Юбилейной» внедорожник обойдётся в 739 900 руб.

Кстати, недавно мы писали ещё об одной интересной модификации УАЗа за полтора миллиона рублей под названием Скорпион.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
24.08.2018 19:09
autozawod_kz@mail.ru

интересно..., но ведь были такие! В одном из Ваших же материалов о необычных модификациях УАЗа (ШАЛУН И СКОРПИОН-1)


25.08.2018 18:04
дядя дима

неплохо. как вариант, попробуйте завалить вперёд заднюю стойку дверной рамки, параллельно линии бокового остекления, чтоб из рамки получилась трапеция.


25.08.2018 21:39
srgff

/Внедорожник на рендерах имеет укороченную колёсную базу, что улучшает параметры геометрической проходимости/

  • зачем УАЗу ещё укорачивать базу, уже был уёбищный проект "шалун", и нах, он кому нужен, этих ебанатоф з завода, надо гнать и побыстрее, пока не абанкротили
5

28.08.2018 07:34
macsim.den@yandex.ru

Даже на представленном фото машина имеет деформации кузова и сборки. УАЗ вообще может сделать качественное авто? Ржавые элементы встречаются на новых машинах уже в автосалонах перед продажей!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings