И надо отдать дизайнеру должное — результаты получились чертовски хороши. Первым во внедорожную амуницию эстонец нарядил Porsche 918 — автомобиль, который, казалось бы, представить в форм-факторе короля бездорожья можно лишь в измененном состоянии сознания. Porsche 918 получил увеличенный клиренс, усиленный трубами каркас, большие колеса с внедорожными покрышками. Ну и лебедка, как же без нее — главный атрибут для любителей проехать там, где и пройти не всегда получится.
А потом, как говорится, понеслась. Следующим из под "пера" Рэйна Приска появился McLaren P1 с небольшой ремаркой от автора: "Not for track use". Действительно, некогда самый быстрый серийный автомобиль на планете теперь совсем не похож на трековый гиперкар, некоторые из версий которого запрещено использовать на дорогах общего пользования. Зато теперь в углеродной ванне можно "поплавать" в грязи. И при этом, с такой-то подготовкой, еще и не опозориться перед владельцами, например, Jeep Grand Cherokee или Nissan Frontier PRO-4X.
Ну и последней работой Рэйна Приска стал модифицированный гиперкар LaFerrari — первый гибрид итальянской фирмы Ferrari, который изначально был рожден исключительно для гонок, треков и скоростных автобанов. Стоит отметить, что с измененным ДНК LaFerrari не стал похож на нечто нелепое, а даже наоборот, успешно примерил на себя иную ипостась. И кто бы отказался сесть за руль такой машины? Вероятно, представить такого человека даже сложнее, чем карбоновый суперкар в образе 963-сильного внедорожника.
Жаль, что все это лишь фантазии. Но, кто знает, быть может какой-нибудь шейх из Абу-Даби не прочь отдать купленный за миллион долларов McLaren P1 на растерзание именитым тюнерам со словами: "Хочу так".
Ранее портал "Колёса.ру" публиковал и иные необычные тюнинг-программы для известных автомобилей. Так, на днях калифорнийцы сделали кабриолет на базе Mercedes-Benz Gelandewagen. А как может выглядеть Hyundai Solaris в премиальном тюнинге в декабре представлял наш дизайнер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться