Дизайнер показал свое представление будущих эволюционных преображений мотоциклов бренда BMW. Это уже не первые футуристические рендеры спортбайков от Мехмета Эрдема, но, вероятно, это лучшая его работа, рожденная при этом в смутный политический период его родной страны.
По словам дизайнера, форма мотоцикла разработана схожей на строение тела акул — удлиненный кузов, массивная передняя часть и миниаютюрная задняя. Перед мотоцикла BMW Titan проектировался таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление воздуха, поэтому переднее колесо дизайнер закрыл специальной аэродинамической панелью, а воздушные потоки перенаправляются внутрь байка.
В центральной части концептуального мотоцикла сосредоточена силовая установка и органы управления, включая специальное эргономичное кресло, приборную панель и пульт управления. Мехмет Эрдем заявил, что мотоцикл разрабатывался только с одной целью — побить все существующие рекорды скорости для двухколесных транспортных средств.
Очевидно, что самым быстрым мотоциклом в мире BMW Titan останется только в мыслях дизайнера, поскольку концепты подобного рода практически не имеют шансов на серийное производство. Тем не менее, такой спотрбайк отлично вписался бы в роль бэтмобиля в следующей части фильма про защитника Готэма.
Вернемся в реальность. Недавно стало известно, что спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade станет легче и получит прибавку в мощности. Незадолго до того выяснилось, что спрос на новые мотоциклы в России падает. В первой половине 2016-го россияне купили 7 523 новых байка, что на 37,7% меньше, чем за такой же период прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться