Honda X-ADV создан на базе концепта City Adventure, представленного на EICMA еще в прошлом году. Были сомнения, что идея вседорожного скутера получит воплощение в серийной модели, однако сегодня японский мотопроизводитель официально подтвердил свои планы начать производство Honda X-ADV.
Скутер будет оснащаться фирменной системой двойного сцепления Honda, которая позволяет переключение без прерывания тягового усилия. Ветровое стекло имеет пять ступеней регулировки, а в багажнике предусмотрено место для хранения эндуро-шлема.
Особенностями новинки станет возможность встать на подножках и длинный ход подвески для обработки дорожных неровностей. Судя по опубликованным ранее тизерам скутер отлично справляется с любым типом дорог, включая грунтовые. По информации ряда СМИ, X-ADV укомплектуют двухцилиндровым двигателем Honda Integra рабочим объемом 750 кубических сантиметров и мощностью 55 л.с., но официального подтверждения этому нет.
Напомним, что ранее Honda провела мировую премьеру CBR250RR в Индонезии. Мотоцикл оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 250 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением и прогрессивной подвеску Pro-Link, обеспечивающей плавное движение и надежное сцепление с дорожным покрытием.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться