Снимки были размещены на ресурсе Ex-roadmedia. Представленный на фото УАЗ Карго укомплектован системой полного привода, особой ступицей на шести болтах и односкатными колесами с шинами Кама И-359.
Напомним, в середине января текущего года стало известно, что УАЗ намерен выпустить более «тяжелую» модификацию Карго грузоподъемностью 1,5 тонны и полной массой 3,5 тонны, которая станет прямым соперником грузовой ГАЗели.
Тогда сообщалось, что модель поставят на конвейер в апреле текущего года. Кроме того, предполагалось, что новинка получит увеличенную колесную базу, усиленный задний мост и подвеску, а также доработанные поворотные кулаки и более мощный вариант бензинового мотора ЗМЗ-409. Производство новых деталей моста займется Заволжский завод.
В начале февраля портал «Колеса.ру» публиковал первое «живое» фото, на котором три экземпляра рестайлингового «грузовичка» УАЗ Карго с кабинами разного цвета были засняты на заводе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Уазу надо не конкурировать с Газом, а объединяться! Они же с Газелью в разных нишах,но во одной весовой категории. Двигатель, КПП, раздатка, электрика-все это можно сделать одно на двоих. Учитывая фактически мелкосерийность уазов он от этого только выиграет
Вряд ли объединятся, если бы дружили, то и Газели бы с УМЗ не мучались. Так останется УАЗ маленьким гордым производителем.
УАЗ Карго скорее с ГАЗовским Соболем будет конкурировать, но идея объединения некоторых технических решений здравая, это снизит затраты как по разработке, так и по содержанию. Например в одном грузовом автопарке где есть и Соболь и УАЗ Карго, затраты на содержание будут меньше за счет взаимозаменяемости деталей и унификации методов ремонта.
Эту бы морду да на обычный Патриот вместо того китаёзного дизайнерского убожества, что ставят на внедорожник сейчас.
Модель новая,а проблемы старые! Машину собрали совсем недавно, а задний мост уже весь в ржавчине! Хамерайтом хоть красьте, он и то лучше держится...