Из углеродного волокна тюнеры сделали воздухозаборники в передних и задних крыльях, нижнюю часть корпусов боковых зеркал, треугольные вставки в передних боковых стеклах и некоторые части спойлера. Edo Competition позаботились и о салоне, добавив карбоновые вставки в переднюю панель, а стандартную пластиковую поддержку подголовников в спортивных сиденьях заменили на углеволоконную.
Изменения носят не только косметический характер — при разработке стайлинг-пакета ателье Edo Competition доработало аэродинамику немецкого спорткупе, перенаправив потоки воздуха. Это позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу. Правда не сообщается, насколько эффективными были эти изменения.
Ателье Edo Competition 15 лет занимается послепродажной доработкой эксклюзивных роскошных моделей авто и мощных суперкаров. Тюнеры специализируются на разработке стайлинг-пакетов, подчеркивающих спортивный характер автомобилей.
Работа над доработками дорогих автомобилей кипит только в ателье Edo Competition. На днях немецкое ателье G-Power превратило BMW X5M в 750-сильный суперкроссовер, а швейцарцы из Cartech форсировали двигатель универсала BMW M550d xDrive.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться