Немецкое ателье G-Power предлагает трехэтапную модификацию битурбированный восьмерки X5 M, которая с завода выдает 575 л.с. По желанию клиента мощность может быть увеличена до 650, 700 и 750 лошадиных сил. Базовый вариант настройки достигается перепрошивкой "мозгов" двигателя. Чтобы получить на выходе 700 л.с. и 905 Нм крутящего момента, G-Power проводят дополнительную модернизацию двигателя.
Третья стадия доработки позволяет выжать из 4,4-литрового V8 двигателя 750 лошадиных сил и дикий крутящий момент в 980 ньютон-метров. Вкупе с полным приводом немецкий кроссовер способен покорить четверть мили за 11,5 секунд, чем может похвастаться далеко не каждый спорткар. Для сравнения, самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Veyron в экстремальном исполнении Super Sport с 1200-сильным двигателем в моторном отсеке "пролетает" четверть мили за 9,8 секунд.
BMW X5 M F85 получил титановую выхлопную систему, которая не только дает вседоржнику уникальный звук выхлопа, но и на 23 килограмма легче по сравнению со стандартной. Глубокой переработке подвергся и турбокомпрессор — ателье усовершенствовало его конструкцию, увеличило ротор компрессора и площадь всасывания воздуха. Для улучшения сцепления и управляемости G-Power установили 23-дюймовые кованые колеса Hurricane RR с шинами 325/25R23. Диски сделаны авиационного алюминия, поэтому являются самыми легкими в своем классе.
В прошлом году немецкие тюнеры G-Power показывали 455-сильный вариант дизельного BMW X6M, а в этом году ателье подготовило 1200-сильный дуэт из BMW M3 и M4. Напомним, порталу "Колёса.ру" тоже удалось ощутить мощь баварского кроссовера на тест-драйве BMW X5M.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться