В Европе кросс продается над названием Ford Kuga. Текущая генерация автомобиля появилась на рынке в 2013 году и ранее в аналогичном тесте получала оценку "плохо". Обновленному до 2017-го модельного года паркетнику усилили структуру передней части кузова, поставили более мощные дверные шарниры и новые подушки безопасности.
По итогам теста с малым перекрытием передняя стойка доработанного Ford Escape вмялась в салон только на 12,7 сантиметра — ранее фиксировался результат в 25,4 см. Голову манекена от удара о переднюю панель защищают новые подушки безопасности — старые с этой задачей справлялись плохо.
Организация IIHS отметила, что ремни безопасности кросса Escape 2017-го модельного года недостаточно сильно натянуты. В серьезной аварии водитель из-за этого может удариться головой о переднюю панель даже с развернутыми подушками безопасности.
Напомним, краш-тест с малым перекрытием был введен в 2012 году. В этом испытании автомобиль врезается в жесткий барьер одной четвертью передней части кузова. Тест имитирует фронтальное столкновение с другим транспортным средством или объектом, например с деревом или столбом.
Напомним, что по итогам серии краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности США новый кроссовер Kia Sorento получил максимальную оценку безопасности. Аналогичную награду выдали и новой генерации Hyundai Elantra.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться