"Последствия удара оказались хуже из-за того, что опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступает над верхней поверхностью самого барьера. И продавив его, Патриот мог получить более серьёзные повреждения. Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм", — сообщало издание «Авторевю», которое занимается оценкой безопасности автомобиля по собственной системе, перекликающейся с Euro NCAP.
Напомним, в результате первого краш-теста обновлённого Патриота кузов остался на раме, подушки безопасности, которые есть в списке оснащения внедорожника, отработали, как полагается, но манекен, занимавший место водителя, с большой долей вероятности получил перелом шеи, а ноги оказались серьёзно повреждены.
Другими словами, обновлённый Патриот "заработал" ноль баллов и занял одно из последних мест в рейтинге ARCAP.
Напомним, в тройку лидеров по итогам краш-теста, проведённого в прошлом году, вошёл седан Lada Vesta, получивший максимальные четыре звезды ARCAP, набрав 14.1 балла из 16 возможных.
<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/lish-by-ne-sypalsya-test-drajv-obnovlennogo-uaz-patriot" target="_blank"><strong>Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот</strong></a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошо подготовили? Кузов усилили? :)
А теперь столкните Патриот с его "ноль баллов" и Ладу Веста с ее максимумом. И кто кого? И какая машина своим ходом доедет, а какую придется МЧС-никам ножницами разрезать? То-то же. Эти тесты - условность.
Это все понятно, но лучше когда Джип четенько набирает баллов по максимуму. :)