Международная выставка коммерческого автотранспорта откроется в МВЦ «Крокус Экспо» уже на следующей неделе: 4 сентября – день только для представителей СМИ, с 5 по 9 сентября Comtrans сможет посетить любой желающий.
Между тем заявки на УАЗ Профи грузоподъемностью 1,5 тонны уже принимают. Пока для заказа доступен только заднеприводный вариант, с одинарной кабиной. Ожидается, что позже в этом году в продаже появится полноприводная версия, а в 2018-м на рынок выйдет Профи с двухрядной кабиной.
По предварительным данным, новинка оснащается бензиновым мотором 2.7 мощностью 149 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. В базовой комплектации «Стандарт» у Профи имеются: ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев и электрорегулировки боковых зеркал.
Для версии «Комфорт» предусмотрены: противотуманки, кондиционер, аудиосистема, обогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев кресел, аккумулятор повышенной емкости (75А). Опционально доступны блокировка заднего дифференциала, система помощи при парковке, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.
Цен Профи на официальном сайте производителя пока нет. Между тем в июле в Сети появился полный прайс-лист грузовика. Согласно ему, самая дешевая модификация стоит 729 000 рублей (шасси с кабиной).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очень интересный авто выходит. Уже совсем не карго и почти грузовик. Я думаю, применение ему точно коммерсы найдут. Был бы в Москве, зашел бы на комтранс поглядеть, что и как там сейчас...
А чего он такой страшный то? Неужели нельзя было сделать аккуратнее? Горлышко бензобака торчащее без какой либо защиты от кражи бензина (в нашей стране то)! Выставленные на показ швы сварки на раме, выглядит как будто подгоняли кувалдой. И как она будет возить 1.5 тонны, если с патриотом не всегда справляется и лопается??
На первом месяце эксплуатации начал ржаветь борт. Дорабатывать приходится молотком и напильником в прямом смысле этого слова. Расход 20 литров просто убивает. Управляемость гружёным ужасная, никого обогнать нельзя на трассе, кидает сильно во все стороны. В общем для работы такое авто не подходит никак, а в хозяйстве помогать, дороговато, теперь думаю как бы продать, что - бы не сильно потерять в деньгах.
Врядли коммерсы его вообще станут покупать, от грузовика у него только заявленная грузоподъёмность, на деле же он везёт столько же как карго. 1500 в него грузить страшно, если на патриотах то рама при 500 лопалась. То тут ничего не изменилось всё таже неумелая сварка, та же легковая рама. А коммерсы привыкли перегружать машину. Тут такое не позволительно, иначе на ремонтах в минус уйдут. Да и стоит она на деле 850 тысяч, а после доведения до ума, получится стоимость в те же 900 тысяч. Не стоит эта машина этого.
два пассажира в машину не помещаются, но разве что если карлики. Да и на водительском тесно и не комфортно. Машина сугубо для города, но в этом самом городе расход ДИКИЙ. Для более-менее комфортной езды больше тонны грузить нельзя. Даже пустую машину приходится постоянно подруливать.
а ты второго пассажира в кузов сажай, как раз для этих целей подойдет, грузы в нем то нельзя возить https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
а ты в кузов второго сажай, грузы то все равно в нем особо возить нельзя https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
У меня очень серьёзный вопрос к подушке безопасности, кабина взята от Патриота, но на краш-тесте патриота эта самая подушка сломала шею манекену, теперь же за спиной водителя и пассажиров грузовая платформа и повезёт если авто будет не гружённый. Так что пока не будет доказана безопасность авто к нему лучше не подходить.
Ну грузоподъемность 1,5 тонны это уж слишком громко сказано, он же на дыбы становится груженый, рессоры выгибаются, могли бы и по мощней их поставить, а колеса-то двускатные жалко чтоль? Да и вообще когда машина так ужасно ведет себя на дороге, тут никакая подушка не поможет, если она развалиться по пути.
Как может легковая машина превратиться в грузовую? А учитывая, что на раму патриота еще и наварили лишнего, да и вообще увеличили объем всего автомобиля, то не трудно догадаться, что из Профи никогда в жизни не получится коммерческий автомобиль и тянуть в два раза больше груза он естественно не станет.
Движок, который жрет 22 литра на грузовой машине, полностью сделанной из легковой, с максимальной грузоподъемностью 800кг. Явно коммерческий автомобиль, прям зарабатывай не хочу. Клоуны УАЗовкие вообще обнаглели.
зря вы ругаете конструкторов, они же стараются, в следующий раз сделают дешевый дальнобойный тягач на базе профи, ничего что он ничего везти не сможет, главное недорого,я вот в них верю, сделали одну фигню, сделают еще хуже 100%.
Чтобы подружка в дальнейшем вас не разочаровала смотрите обзоры заранее! Неудачная покупка пользователя https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Кому дай почитать, а кому видос посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
точно не для россии - рессоры слабые, в кабине зимой холодно, кондиционера на лето нет, бензина жрет много
она не для кого не подойдет, машина тупо недоработана, уаз как обычно сэкономил на всем и впаривает нам https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Я конечно понимаю что в любой машине можно найти недочеты но не в таком же количестве как в уазе! https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Кое как приваренные друг к другу морально устаревшие автозапчасти за 729 тысяч? На УАЗе головое треснулись? Этот хлам стоить должен гораздо меньше тысяч так 500 при полной комплектации, максимум. Автомобиль к тому же сырой, и комфортом от него даже не пахнет. Конструкция не является какой-то продуманной и надёжной, так что в целом глядя открытыми глазами и давай объективную оценку, автомобиль провальный.
Всё те же рекламные фото не передающие реальное состояние автомобиля. Зачем делать фото с алюминиевыми бортами, если поставляется машина с ржавыми) а если ставить на ЭТО нормальные борта, то это будет единственная грузовая запчасть в машине на которую можно положиться, так как адекватно глядя на технические составляющие этот автомобиль не способен отвечать соdременным требованиям предъявляемым Современным Коммерческим автомобилям.
Не так страшен УАЗ, каким его малюют :) А на самом деле второй раз покупать бы не стал себе такой, в работе надежным соратником он не станет, в процессе езды выявляются такие вещи, как ломающиеся вентиляторы из-за забивающегося в решетку радиатора мусора, а все потому что у решетки слишком крупная ячейка. Со временем коробка начинает нагреваться, запах от этого в кабине, будто резину жгут. Спина затекает от неудобных сидений. К тому же расход в 19 литров по городу тоже не самое приятное, чего ждешь от бюджетного автомобиля.
Большинство недостатков профи выявляется еще на тест-драйве, в том числе и решетка радиатора. И мертвые зоны. И мелкие зеркала. И тесная кабина. Так что его и в первый раз, думаю, покупать не стоит.
Техническая составляющая конечно весьма сомнительна, но вот узнав про подушку безопасности у меня встал вопрос о безопасности всего автомобиля. Патриот все краш-тесты провалил, по сути он не прошёл тесты. Профи не сильно отличается от патриота, но есть ещё опасность за спиной водилы в виде предполагаемого груза, к тому же грузовая платформа к раме крепится весьма ненадёжно.
Выпустили ужасно сырой автомобиль не способный приносить прибыль, попридумывали кучу всяких функций и опций, что-то не работает, что-то вообще нелепо. И пытаются взять количеством, лучше бы сделали один вариант Профи, действительно бюджетный, но со всеми основными функциями и при этом РАБОЧИЙ. А так и смех и грех, сколько его не модифицируй получается умножение на 0, если база не жизнеспособна, то что на неё не ставь машина не станет работоспособней.
Очень понравились фото с бардачком, сразу понятно, что кроме бутылки 0,5 воды туда больше ничего не поместится. Полка посреди кабины на пололке вообще ужас! О чем думали разработчики непонятно. Салон неудобный и тесный. Хватит и беглого обзора в салоне что бы увидеть кучу недоработок этой машины.
На словах все очень красиво у уаза, а как до дела доходишь, так получаешь кучу недоработок. Я брал себе год назад профи, натерпелся за пол года многого. Начиная от отвратительного управления и заканчивая сборкой. Нагрузив кузов, у тебя морда начинает в небо смотреть, машина валкая на дороге, кидает на скорости. На ней просто опасно ездить. ТО дорогое, цены гнут как будто знают, что машин больше не купят и стараются заработать на запчастях, запчасти не всегда есть. Колесные диски без конусов под гайки, срезает шпильки и разбивает отверстия в дисках. Получилась не машина, а неразумение! Избавился через пол года.
А что вы еще хотели от уаза, это же не коммерческая техника совсем, уаз никогда не был коммерческим он ближе к военному или деревенскому, там то он приживется, правда не знаю как подвеска с этим справляться будет, она на профи жесткая и слишком подвижная, небольшая кочка и рессора уже начинает "играть" как струна
Премьера прошла и ушла, решил поинтересоваться мол что с УАЗом, а новостей новых нету кроме как его премьеры, лишь отзывы гневные всюду. А я планировалось что цена упадёт и будет просто дешёвый пикап, за такие деньги этот недогрузовик заднеприводный нет смысла покупать.
Так рекламировали, а получилась лажа полная! Качество сборки ужасное, сварные швы как будто студенты делали. Надежности нет, коробка через 20 тысяч хрустеть начинает.
| https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
Поделюсь впечатлениями после владением этого «чудесного» коммерческого транспорта, который даже со своими прямыми обязанностями не мог справится. Если по короче, то это конструктор для взрослых который будет отнимать все оставшееся свободное время. Машина может служить как подменная в случае чего, но из за ужасного качества самих деталей постоянная работа превращает ее в металлолом. В бензиновый двигатель приходилось заливать не 12 литров заявленных, а все 18. Комфорт так себе свободного места нет только бардачок.
Да кто его вообще купит и самое главное для чего? Он до грузовика не дотягивает, тут и рама легковая, пусть и усиленная, но все же легковая, и управление дрянное, а все потому что решили односкатку сзади поставить! Сэкономили ульяновцы, да не на том! https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Меня удивляет УАЗ, они на рынке не первый десяток лет. Качество падает серьезно с каждым разом и еще умудряются разные модификации выпускать, кто их вообще покупает. Я например профи очень редко встречал и не зря пишут такие отзывы про него. Даже над дизайном не могли поработать.
Самый проблемный коммерческий грузовик которой я встречал. Расход сумасшедший о чем только конструкторы думали когда вставляли этот ЗМЗ про у него расход даже пустого под 19 литров по городу выходит. Ну это ладно можно газ поставить только вот другая проблема тогда появляется, а именно клапана прогорают. С грузоподъемностью тоже беда больше 900 кг грузить нельзя, а то швы на раме лопнут. Поэтому не советую его брать для работы уж слишком проблемная и ненадежная машина.
А зимой еще больше и масло жрет за двоих. Я считаю что вообще этот грузовик не доработали конкретно, лишь бы продавать, а за качеством не следить. У знакомого был профи и пришлось после того как гарантия закончилась продать его., а то потом были одни проблемы и деньги на ветер. По мне так все что угодно, но не профи.
Не грузовик, а сущий кошмар непонятно почему его еще продолжают выпускать с таком виде. Собирают его кое как, проводку прямо под кузовом пустили и даже не смогли ее нормально закрепить и закрыть. зазоры с палец толщиной между капотом и решеткой и они еще за такое качество такие деньги требуют. Нужно их гос субсидий лишить может тогда нормально научатся машины собирать.
Да они такое качество выпускают с нулевых голов, о чем Вы?) Меня вообще убивает рама на нем, даже не могли швы зачистить по-человечески, уже молчу про то что все на сварке держится, приварили все что можно и нельзя, сразу бы рессоры приварили и все, может быть больше служили и не нужно было каждые 30 тысяч их менять.
У меня был профи, и скажу, что первые 100 тысяч все конечно гуд, не считая коробки, но я знал на что иду, так что коробка меня сильно не удивила, к тому же гарантия норм на нее. Но вот с другим, конечно, знатно мучился. После 100 тысяч пробега дал о себе знать, конечно. Столько денег в не вбухал, сто раз пожалел и лучше бы иномарку поддержанную купил, как мне и советовали знакомые. Так что не советую никому связываться с этим грузовикам.
Завод уже столько лет его клепаете изменений совершенно никаких кроме повышения цены. Я в свое время раздумывал о покупке Профи для работы, благо решил сначала на тест драйв его взять что бы проверить его в деле так сказать. Собственно, мне этого хватило чтобы понять для работы он совершенно не годиться максимум машина подмену или работник по хозяйству. В городе на нем банально не удобно из за большого капота как в потоке так и на узких улочках. По кабине вроде все не плохо, но вот места свободного маловато.
Для какой цели он вообще сделан? Чисто по деревне сено перевозить, да и навоз. Больше не на что не приспособлен, и говорю что сено, потому что на их заявленный груз профи не предназначен. Тонну грузишь - проседает, козлит. Да и в деревне, чисто где есть асфальт, с проходимостью у него все туго. Так что лучше взять что-нибудь другое.
Интересно сколько он будет через год стоить все 2 миллиона? В натуре скоро иномарку обгонит, чему не удивлюсь и так с ним намудрили так, что никто толком не берт их, редко встречаю на улицах. Вот последний путевый автомобиль у них так - это патриот, ну может еще карго и на этом все за качество закончилось. Продолжают штамповать новые модификации, только спрашивается для кого?! За такую цену брать их точно никто не будет.
А самое интересное, что у иномарок не страдает при этом сборка и со своей функцией она справляется. Это не говоря уже о комфорте, который там присутсвует. А покупать этот железный конструктор за 2 ляма в плане бизнеса самоубийство, несмотря на дешевизну деталей, машина слишком легко ломается. Рыжики и постоянное ржавение по сварным швам тоже гарантированны.
Жрет профи за троих и масло так же. Чисто на нем можно разорится, тем более профи создан чисто для работы в городе, от туда и расход больше 20 литров выходит, газ тоже не спасет ситуацию, тут в первую очередь нужно все усилить грамотно, а потом таскать на нем 1.5 тонны. А так чисто деньги на ветер.
тот же патриот только с кузовом от полуторки. еще до премьеры понятно было что ничего нового в нем не будет. даже тот же якобы новый мотор змз про это старый мотор, но расточеный, по навесному там изменений вообще нет. даже коробка такая же как на патриоте. только на патриоте еще автомат ставят, а сюда не додумались
А сейчас ещё полуторка появилась, с двускатной ошиновкой, с пневмоподвеской. Но один фиг, ЗМЗ уже устарелый движок, с его расходом под 20 л, машина не выгодная для работы, максимум профи можно использовать в собственных целях, на дачу там, на рыбалку. Лучше бы в новых моделях профи как раз движок сменили, чем ерундой страдать.