УАЗ Profi: появилась подборка детальных фото

Грузовая новинка Ульяновского автозавода полностью раскрывается на подробной фотоподборке, сделанной энтузиастом марки.

Автор снимков, размещенных на ресурсе Drive2.ru, в первую очередь, был поражен габаритами нового УАЗа. Он утверждает, что Profi огромен и превосходит все существующие коммерческие модели УАЗа по размерам. Если бы кабина была немного больше, он выглядел бы как настоящий грузовик.

За исключением же грузовой платформы больших размеров, УАЗ Profi напоминает обычный Cargo, правда с целым рядом «удешевляющих» решений, включая дверные ручки старого образца и «бюджетные» задние фонари.

Также отмечается существенная разница в техническом плане между шасси новой модели и Патриота, на базе которого построен Cargo.

Интерьер у грузовичка «спартанский», правда, в этом конкретном экземпляре даже установлена магнитола, но она, скорее всего, будет доступна за дополнительную плату.

Ранее мы публиковали наше виденье минивэна УАЗ, какой бы могла быть эта модель, если бы производитель решил выпустить ее на рынок.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
80 комментариев
24.10.2017 13:59
frolkinsk@yandex.ru

Когда наши энтузиасты начнут его перегружать, я больше чем уверен, эти чудо рессоры выгнутся в другую сторону! И хвалёная Корейская коробка которая патриот еле тянет, проживёт не долго!


15.02.2018 10:24
id159507893

Как раз рессоры, здесь пожалуй единственный плюс во всем авто, сделаны как у европейских грузовичков, рессоры останутся, а вот рама переломится пополам не приспособлена она для такого веса, плюс ржаветь будет, потому как с коррозией так и не разобрались, поэтому если даже по 700 кг возить, дабы не сломать раму она сгниет просто и сломается сама, но рессоры останутся.


22.07.2019 10:12
Сева
Да ведь ссыкатно перегружать то. Машина и так то управляется не особо хорошо, а как нагрузишь, так вообще не айс... 

20.11.2017 13:42
MaksimovNikolay81@yandex.ru

Автомобиль вышел, но что – то очередей за ним не наблюдается. Возможно люди начинают понимать, что где то их пытаются обмануть. И продать не очень качественный продукт за не малые деньги. Хоть УАЗ и пытается нам рассказать что она будет стоить от 650 тысяч рублей, но уже сейчас от 750! А это уже не мало за УАЗик со старой рамой и коробкой от легкового автомобиля.


29.11.2017 13:09
nujimebi@p33.org

Я конечно понимаю что смотреть на салон в коммерческой машине нелепо, но если предположить что я таки с дуру решусь в дальний рейс на ЭТОМ, то где я должен спать? Сиденья дубовые, застёжка ремня безопасности не вниз не вверх не двигается, да кабина узкая, а если уж говорить про то что с машиной творится в дороге вообще боль едешь как перегруженный дальнобой на Камазе, но при том у тебя пятая часть его веса, и кидает тебе из стороны в сторону, всё дребежит, не знаю зачем такая машина нужна


21.12.2017 18:20
oliccska9@gmail.com

А почему нелепо- то смотреть? Водитель же тоже человек ему должно быть удобно, сидеть в салоне, это же его рабочее место и вот именно комфортабельность рабочего места меня и смутила, я не такой уж крупный человек 90 килограм, но даже и мне в этом салоне очень тесно, ноги вытянуть невозможно, на дальние расстояния я бы на нем просто не смог ездить.

1

09.01.2018 14:57
nexij@p33.org

Мне вот интересно, а что в данном авто нового, чем занимались инженеры что решили что они новый авто разработали. Над интерьером толком не поработали, над экстерьером тоже, автомобиль тесный и выглядит не очень, передний пластиковый бампер вообще не сочетается с остальной машиной. Да и ходовую перебирать не стали, оставили всё ту же хрупкую КПП от легковушки.


02.03.2018 15:50
cool.biohazard@mail.ru

Присел я такой в этот профи, консультант что-то там промямлил про то что сиденье можно приподнять/подвинуть, куда его там приподнимать при росте 192 я тупо головой в потолок упрусь, максимально отодвинутое сиденье, а руль чуть ли не пузо уперся. Сиденье – спасибо что не из досок и гвозди из него наружу не торчат, в поясницу постоянно какая-то фигня давит. На первой же кочке набил шишку. Зеркала поставлены не понять как, обзор плохой, как назад так и вперёд(капот загораживает дорогу).


12.03.2018 14:16
oliccska9@gmail.com

Следил изначально и продолжаю следить на ютубе за одним из первых владельцев этого авто, так вот во- первых он уже кучу денег туда вложил, чтобы его до ума довести, а во- вторых машине даже 6 месяцев нет, а у нее кругом ржавчина уже.


19.03.2018 11:30
Mark_Satir

Тент со всеми этими шнурками это лишний гемор, а те верёвки что нужны чтобы поднимать тент, моментально рвутся на морозе, рессоры выглядят очень хлипко явно не предназначены для грузового авто. Задние фонари и ручки старого образца, это с одной стороны хорошо – легче будет найти детали, но с другой стороны смотрится всё это ужасно и явно не для 21го века. Да и в целом машина не выглядит как полноценный авто, больше похожа на кустарную разработку.


02.04.2018 12:12
inricki@yandex.ru

Это бездонная денежная дыра. Машина прямо с салона требует доработок, в итоге чтобы более-менее забыть про те или иные косяки тебе надо будет вложить ещё половину стоимости машины. Но основное заменить невозможно. Движок и габариты машины, да и с управляемостью у машины проблемы при загрузках, за счёт высокой парусности и узкой колеи, ещё и переднюю балку водит.


17.04.2018 14:49
id213962865

Ключевое “Выглядел бы как настоящий грузовик”, потому что по факту в трехместный салон влезет только один взрослый человек и максимум собака. По грузоподъемности кстати тоже он только выглядит как грузовик, а на деле и полторы тонны эти везти не может. Про качество сборки и удобство обслуживание вообще даже говорить начинать не хочется. Короче говоря одно название.


10.05.2018 12:13
frolkinsk@yandex.ru

А что в профи грузового то? Его ж из патриота обычного сделали, все тоже самое, что и в карго. И с какого перепуга он должен тянуть в два раза больше? Чушь какую то выдумали еще и людей дурят.


22.05.2018 11:28
id250161377

Существенная разницу между новой моделью и Патриотом только в том, что криворукие сварщики приварили к раме лишний кусок швейлера, якобы от чего в два раза должна вырасти грузоподъемность, но по логике вещей-то все наоборот. Ну и управление конечно тоже не в лучшую сторону поменялось.


30.05.2018 15:10
mogilevskyevgenii@yandex.ru

И рама от легковушки, да и вся ходовая от легкового патриота здесь. Просто дополнение, в виде грузовой кабины.


14.08.2018 15:45
id330443983

после года эксплуатации понятно, что этот грузовик нельзя использовать даже как легковой, поскольку подвеска настолько жесткая, что отбиваешь себя все что можно за время поездки, про рессоры скажу одно - не держат, при загрузке свыше 500 кг заметна значительная просадка, мощности двигателя не хватает https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ , вряд ли кому нибудь посоветовал бы это чудо


22.06.2018 12:54
id480366873

грузовик это не про профи, он может везти груз но если будет делать это постоянно, то не выдержит, и легковая КПП, и рама которая сварена так топорно, а уж про рессоры не говорил только ленивый, они же не предназначены для нагрузки. так что это вряд ли подойдет для коммерческого использования.


02.08.2018 12:57
id482087671

для любителей скоротать время за просмотром насыщенного видео, а не пресной статьей, советую глянуть https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s


06.08.2018 14:58
id270602269

зачем профи нужна лебедка? его же порвет, с такой рамой https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s , машина сырая в прямом и переносном смысле


07.08.2018 17:24
id340266407

после покупки стал шуметь гур, потом погнулась стойка кузова, через неделю порвался тент, нагрузил пару раз чуть выше 800 кг, а рессоры уже не держат и проигибаються, будто тонны 3 закинул, в салоне заявляли, что расход около 11, но на деле оказался 17-25, машиной не доволен и никому бы ее не посоветовал даже в интернете отзывов полно


20.08.2018 10:04
id330443983

крепление рессор вообще доверия не вызывает, для общанных 1,5 тонн однолистовой рессоры не хватит, кузов будет проседать, а рессоры изнашиваться, замучаетесь их менять, а если работаете каждый день, то менять придеться часто. рама усилена только на словах, на деле сами уазовцы говорят, что если не так положить груз, то рама может лопнуть https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk


13.08.2018 11:59
id335722726

Не самая комфортный авто для дальних перевозок, доработок требует не мало https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk


13.08.2018 14:23
id330443983

больше всего мне не нравиться как у него идет топливная магистраль - почти над колесом, безопасность - это не про профи https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA


16.08.2018 12:11
id330443983

уаз пытается цепляться за каждую возможность,хотели зайти в рынок полуторок, но что-то пошло не так и получился грузовик из легковой машины со старой конфигурацией и старыми болячками уаза https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA


17.08.2018 11:25
id335722726

И за это просят почти миллион?? https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA


04.10.2018 18:42
valya.homyakov@yandex.ru

Советую почитать тут мужик о своем опыте с УАЗом профи рассказывает https://mpark.pro/experience/338-uaz-profi-driving-impressions.html


11.10.2018 23:27
diluy@sandcars.net

"уже грузовой платформы" погодите, Как? Когда? Почему? С чего это платформа профи стала грузовой, она стала сборной а не сварной? Её полностью переработали? Нет та же самая тонкая рама Карго только дополнительно приляпали кусок который просто приварен на быструю руку, не удивлюсь если кому-то достанется Профи у которого приварено лишь с одной стороны.


17.10.2018 16:35
alexei.vla5off@yandex.ru

Зачем создавать машину с тесной, не удобной кабиной и ненадежной рамой и при этом позиционировать её как коммерческий автомобиль? https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s


25.10.2018 10:45
duwuroya@sandcars.net

Фото проводки идущей по раме без должной изоляции, на соплях висячая горловина бензобака, всё та же кривая сварка на хлипкой раме, однолистовая рессора на якобы грузовом автомобиле, бензобак торчащий снизу рамы - это всё что нужно было увидеть и узнать об автомобиле чтобы в дальнейшем обходить его стороной, спасибо.


19.11.2018 15:46
zumeyi@voltaer.com

Хватает глянуть эти немногочисленные фото чтобы от фейспалмов разболелась голова. Спасибо хоть закрепили горловину, а не просто бросили на раму) Да блин вся машина по принципу - "ну хоть на этом спасибо", но глядя на цену, становится непонятно, а за что же таки деньги если машину нельзя даже назвать рабочей, так груда автозапчастей каким-то чудо скрелённых вместе.


29.11.2018 15:24
maximrmaxim@yandex.ru

Вот с комментарием ниже согласен, на этапе первичного осмотра и первых тест-драйвов понятно, что автомобиль полон косяков, решетка эта его, в которую весь мусор летит и забивается, зеркала эти мелкие, мертвая зона перед капотом, балки на днище без защиты, какой вообще смысл за него бабки-то отдавать?


13.12.2018 10:21
valeramilovski@gmail.com

грузим на уаз профи 1500 кг https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk


25.12.2018 19:30
hlinov.d@yandex.ru

Хотел бы рассказать что-то хорошего об этом экземпляре, но не могу, так как что-то хорошее я в нем пока не увидел. Раньше никогда спина не беспокоила, а теперь после рабочего дня на нем поясница разламывается, сидения дико жесткие и неудобные, отрегулировать с моим ростом как следует не получается, каждая кочка отдается болью, словно на старом корыте без покрышек едешь. На дальняк на ней ехать нельзя, все здоровье в рейсе оставишь.


05.02.2019 12:24
pedisuma@mail-apps.com

Блин ну что за бред касаемо различий технических различий, то же "усиление" рамы - по факту приварено для вида, точек коррозии стало больше, а вот мест подверженных деформации меньше не стало, всё тот же тонкий метал. Движок просто перепрошили и всё, по факту мощнее и экономичнее он не стал.


01.03.2019 01:11
Vyacheslav

Машина никак не годится для работы! Рессоры не держат нагрузку, динамика и управляемость у груженого просто отсутствует. Односпарка совсем не подходит для перевозок. Рама не надежная, ржавеет буквально на глазах. Расход под 20 литров, с таким расходом много не заработать. Коробку после 50 тысяч перебирать. Тормозов можно сказать нет. Сложен в ремонте, запчасти не всегда в наличии и качество их хромает. Я бы такой уаз и задаром не взял.


05.03.2019 14:56
mazod@p33.org

Рука-лицо.  УАЗ вообще хоть смотрели на машины которые уже заполняют рынок малых коммерческих грузоперевозок? Видимо нет, потому что он просто собрали но коленке автомобиль из того что валялось на складе. Новый гниющий УАЗик - круто, а в чём разница от Карго внятно объяснить кто-то может, не  на бумаге как это сделали УАЗ - другое название и другие характеристики, а конкретно технически - по факту. Каина видоизменена - окей, но а где плюсы от видоизменения? такая маленькая и тесная, а на фоне выступающих бортов вообще выглядит нелепо.  Окей вместе с изменением внешнего вида поменялись и фары,но они не светят.


18.03.2019 21:13
nayifirihi@easyemail.info

Да весь автомобиль это сугубо бюджетная коробка на колёсах. У УАЗ видимо вообще денег не осталось для того чтобы делать новые автомобили


29.04.2019 09:09
lilasuzap@acemail.info

Профи значит говорите, а почему не Карго, это же  блин карго,который пытались поправить, ключевое слово "ПЫТАЛИСЬ". А вот то что ему приписывают это уже чистой воды вымысел. Какой там блин комфорт, когда в "трехместную" кабину помещается только 2ое. А про раму, слабый движок и грузоподъёмность, только ленивый - НЕ РАБОТОСПОСОБНО.


06.05.2019 14:37
mihail_pavlov_830403@mail.ru

Ага я бы даже сказал патриот с кузовом или конструкторы решили объединить несколько вариантов авто в одну, спереди посмотришь патриот, сзади если смотреть на часть от верха борта и до фонарей старый добрый головастик (особенно в зелёной краске). Ну вы что ребята серьёзно не могли что то действительно новое придумать, спросите вон у ребят с горьковского завода.


24.06.2019 23:41

Он не напоминает карго, а по сути он и есть, а точнее патриот с усиленной рамой и чуть измененной передней подвеской и при этом не в лучшую сторону. Коробка осталась та же, и при полной нагрузке через 20-30 тысяч пробега начинают лететь синхронизаторы, рама ржавеет с первых дней, не понимаю, неужели нельзя было нормально пройтись антикорозийкой. В общем сэкономили на этой машине во всем, и как результат получилось полное Г.


30.06.2019 16:32
akim.bokarev@mail.ru

Профи можно взять для деревни, но никак для коммерческих перевозок. Расход у него на бензе 20л, на газу 24, что тоже не те цифры какие хотелось бы видеть, никакая обкатка не помогает уменьшить расход. Ходовая у профи новая, не скажу что самая надежная, к тому же проблемы с запчастями не редкость, а от патриота или карго не поставишь. Для деревни с маленькими пробегами машина может и сгодится, но вот для работы у него слишком много минусов.


02.07.2019 14:14

Головастик с бортами, не более того, для красоты конечно воткнули лебёдку, но почему-то я не верю, что на серийной модели их будут ставить. Покраска может и выглядит боевой, но вот с качеством ЛКП у УАЗ всегда были проблемы. Крепление горловины бензобака и топливо провода вызывает серьёзные такие сомнения.


16.07.2019 23:20
fedechka-meshkov@mail.ru

Уж не один год ездит это чудо по дорогам. Хорошего в нем мало, как минимум для перевозок машина совсем не подходит, до газели бизнес еще далеко, максимум конкурент соболю, хотя и тут я бы поспорил. Неудачно зашли уазовцы, машина не удалась.


18.07.2019 11:30
Григорий Пушной
Ну как всегда на фото одно в серии другое, и это далеко не в плюс. В серийном автомобиле не лебёдки, не защиты снизу. Кабина зверски тесная, места просто нету ни для водителя, ни для пассажиров (точнее для пассажира, больше не влезет. И на дверях опять эти древние ручки которые отваливаются на холоде - знаем плавали.

24.07.2019 23:28
fedechka-meshkov@mail.ru
Огромен, а места в кабине нет, даже человеческую полку не сделали или перчаточник нормальный для документов. там то и в 2ем тесно. Я записывался на тест-драйв, многого конечно от нашей машины не ожидал, но профи это фиаско. Над машиной особо не старались, от того видно и цена такая.

31.07.2019 17:36
VladimirRyabchik
Так в раме видны изменения, но сварка, ох уж эта кривая сварка, всё такой же тонкий металл, рама полая без отверстий для дренажа,про защиту от коррозии никакой речи нету, так что раме однозначно хана. Топливопровод никак не закреплён и не вызывает доверия.

07.08.2019 11:40
Виталик
в чем проблема взять плюсы конкурента и выполнить их лучше? нет, лучше сделать все стремно, а минусы сделать МИНУСАМИ. че возить с такой рамой?

28.08.2019 11:07
Юрий
Да весь профи собран из бюджетных запчастей не только фары)). Вот только за что такой ценник кто объяснит? Даже сэкономили на болтах, вся рама сварная и под 1.5 тонной прогибается, эта рама пробегает максимум 5 лет дальше весь профи на металл. Так же движок не фига не вывозит заявленный груз. 

08.09.2019 17:19
vackulenko.ig@yandex.ru
Его можно использовать только в качестве обучающего материала для школьников на технологии, чтобы устройство автомобиля изучать, но работать на нем - ни за что, жизнь дороже.https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI



08.09.2019 17:20
vackulenko.ig@yandex.ru
Его можно использовать только в качестве обучающего материала для школьников на технологии, чтобы устройство автомобиля изучать, но работать на нем - ни за что, жизнь дороже.https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI



09.09.2019 19:54
vackulenko.ig@yandex.ru
 
Его можно использовать только в качестве обучающего материала для школьников на технологии, чтобы устройство автомобиля изучать, но работать на нем - ни за что, жизнь дороже.https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

 

31.10.2019 19:34
Mancub
Лучше бы не позорился уаз такой машиной. Я всегда положительно к их технике относился, особенно к буханке". Тут же ни надежности у машины не грузоподъемности. Экономия убила все, неужели нельзя было поставить по 3 листа рессор вместо двух? Рессоры на нем как расходный материал.

26.11.2019 10:43
Олег
Скоро они на раме патриота сделают седельный тягач! Вместо того, что бы сделать нормальную машину с нуля, у нас как обычно наварят усилений и выпускают под громким названием очередное Г.

16.12.2019 01:15
Vitёk
Да, сэкономлено на всем у профи, карго и то лучше вышел. Даже фонари задние нормальные не смогли поставить. Рессору одну кинули, какие тут 1,5 тонны могут быть. А качество сварки даже на фото видно. С такой сборкой он рассыпится через год-два

10.01.2020 13:49
Азамат
Не завидую тем людям, кто на нем будет работать, да и кто купит его! Машина жертва маркетинга- экономия на всем, про какой-то комфорт или удобство можно забыть. Управление пустым сносное, но груженым машину кидает по дороге, руль к тому-же четкого нуля не имеет, приходится постоянно подруливать... Надежность никакая, через 10 тысяч успели синхроны поменять, сцепление и полуось.

15.01.2020 15:39
Федор
Для себя или села может быть, но для работы слишком сырой вариант переделанной легковушки на скорую руку. Пришлось на новой работе осваиваться не машина, а зверь по расходу топлива ест как не в себя. Подвеска оказалась жесткой пустым еще нормально ехать, но ведь это не вариант. Больше 900 не нагружал сказали опасно, а то далеко я уеду рама не выдержит да и при таком весе машину таскает по дороге не на минуту не расслабишься.

31.01.2020 01:13
Nautilus
Идея была неплохая, но экономия сильно погубила. Лучше бы он стоил на 100 тысяч дороже и был качественнее. До конкуренции с той же газелью ему далеко, тот же карго и то лучше получился.

10.02.2020 13:19
Дрон
Интересная, но спорная машина со своими плюсами и минусами я, конечно, верю, что Уазовцы еще доведут ее до ума, но пока это очень сырой вариант и задел на будущее. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

17.02.2020 14:17
Виктор
Отвратительное качество материалов и сборки. На что они рассчитывали, переделывая патриот под коммерческий грузовик оставляя ему слабую раму и бензиновый двигатель. В общем делали на скорую руку и многое не продумали так что для своего дела его не стоит брать максимум как фермерский грузовик.

11.03.2020 09:46
Антон
Совсем обленились они там на своем уазе машины собирать. Ни надежности, ни качества больше у них нет. В машине наплевательски сделано абсолютно все так что нет нужды перечислять все недостатки их там целый список наберется. Вот и получается, что как коммерческий грузовик я его не вижу максимум помощник в село и то с натяжкой. 

08.04.2020 11:57
Руслан

Как же я в нем разочаровался, брал его себе для работы думал, что проблем с ним не будет, а в итоге сплошна головная боль. Нагрузка у него на задний мост со слабыми рессорами, коробку карговскую впихнули. Бог с ним с комфортом, но не тянуть заявленные полторы тонны для чего мне его тогда использовать, а расход где обещанные 14 литров после обкатки как они превратились в 18-20 по городу и это даже не груженным.


21.05.2020 21:01
Дмитрий Шматков

Работал в 2018 году на этом грузовике. И мало чего хорошего могу сказать, единственный плюс наверное так это топливная нормальная, за 140 тысяч не меняли форсунки. В остальном просто слов нет. Сцепление полетело на 30 тысяч, следом коробка и как после узнали что у профи эта вечная проблема с этой коробкой, у многих аналогичные поломки. Но что самое поразило, так это на 150 тысяч полетел кардан. Я конечно понимаю что по гарантии все меняют, только вопрос что с этим грузовиком делать, когда гарантия слетит?! Вкладываться по полной? Или что?! Не советую для своего дела брать профи.


25.06.2020 22:06
Руслан Зароченцев

За что такие бабки отдавать? УАЗовцы в последнее время вообще халтурят, что карго провальный авто что профи. А Профи под капот бардак тот еще, чтобы проверить уровень масла или залить туже незамерзайку нужно с собой возить стремянку, а так весь по уши в грязи будешь. И так же по салону, он очень тесный трехместкой и не пахнет. И соглашусь со многими, до коммерческого автомобиля профи еще далеко. Работать над ним и работать.


16.07.2020 20:52
Иван Алексеев

Как по мне делать гибрид из патриота задумка была неудачная, сама по себе машина то не плохая как вездеход, вот только как грузовая она вышла фигня полная, рама плохого качества, рессоры слабые, это заметно уже с первых загрузок. Если бы перед покупкой съездил на тест драйв, то может быть покупать её даже и не стал бы.


30.07.2020 21:31
Вячеслав Кузнецов

Соглашусь со многими грузовик очень проблемный и почему-то проблемы вылезают после 50 тысяч пробега. У знакомого все началось с коробки и закончилось карданом. Я считаю что свой ценник он будет отбивать не один год. И лучше взять проверенный автомобиль хоть и б.у который будет прибыль приносить, а не проблемы.


19.08.2020 16:32
Павел Семенов

Купить его чисто чтобы поиграться с ним. Денег вы от него не увидите и окупаемость у него вообще никакая. У знакомого профи, вот он с ним мучается. После каждого рейса в сервис гонит. Хорошо пока на гарантии был вроде бы заменяли и то простои были из-за этого, а вот когда закончилась он сам все за свой счет чинит. Думает привести все в порядок и продать его.


08.09.2020 20:15
Тимур Апарин

Что вы хотели от завода уаз? Он на рынке уже фиг знает сколько времени, а про качество даже не слышали. Что старые уазики, что сейчас выпускают, не далеко ушли. Много чего заявляют, а по факту ничего не соответствует. Серьезно, только пока он на гарантии от него есть смысл и то проблем за это время много приносит.


24.09.2020 18:54
Олег

Ну назвать это выгодным коммерческим грузовиком для работы язык не поворачивается. Мало того что у него расход совершенно не адекватный при работе по городу аж 19 литров выходит так еще у него совершенно не предназначенный салон для дальних рейсов кабина тесная и не удобная.


14.10.2020 10:08
Роман Чернов

Владельцем Профи я слава богу был не долго, но успел все прелести его владения на себе прочувствовать. Первое время все было нормально, хотя я сразу понял, что дилер с расходом меня наколол не о каких 11-12 литрах речи вообще не идет, 19-20 по городу вот его реальный расход. Потом появился хруст коробки и странный запах особенно сильным на пятой передаче. Передачи у него короткие, как едешь 80 на 5 движок уже начинает рвать. Чуть позже еще и щелчки появились при переключении передачи. Загрузиться с ним по полной у меня тоже не вышло бедолага совершенно неуправляемым становился. По кабине все бедненько на мой взгляд могли ее и побольше сделать, а то в рейсе отдохнуть нормально так в нем и не получилось.


11.11.2020 14:11
Олег Иванов

Действительно проще поддержанную иномарку купить, чем такой недокоммерческий грузовик. Работал на нем чуть больше полугода и за это время что только с ним не было. И я так понимаю с карданом и коробкой у всех аналогичные проблемы. Так вот за 350 тысяч пробега все это дело не раз меняли, перебирали. Так что не знаю от куда они такой ценник берут, но красная цена ему 500 тысяч.


03.12.2020 13:16
Александр Горбунов

завод конечно умеет издеваться на соей техникой, даже более скажу, что на качество они давно забили, взять старый уазик, который до сих пор на колесах и этот профи, профи через лет 5 уже весь развалится, если не раньше. Коробка после покупки уже мозг делает, шасси все на сварки держится, еще бы колеса приварили. В целом качества нет.


24.12.2020 13:25
Геннадий Артемов

На просторах интернета недавно увидел, что завод чуть ли не каждый месяц штампует новые модификации и что самое смешное все на одной базе. По мне так нормальный автомобиль у них получился патриот и после этого нужно было завод ставить на стоп. А что только люди находят в профи хорошего, но по крайней мере я встречаю очень редко этот грузовик, от туда и выводы делаю, что цена на него очень большая и не соответствует качеству.


15.01.2021 07:44
Валерий Гундяев

Вот реально никаких хороших впечатлений не осталось от машины. Работал на ней месяц, постоянная тряска, сидишь в кабине какбудто зажатый сзади, ноги деть некуда. Заправляться максимально аккуратно надо или будешь весь облит топливом. А потом кто-то говорит, что у них прорыв в комфорте.


26.01.2021 18:14
Иван Королев

Я, к примеру в своем городе в Белгороде профи встречаю очень редко, не ужели все на столько плохо с грузовиком. Я, конечно, понимаю, что наш автопром, но если взять газель, то вполне неплохой грузовик. Опять же читаю комментарии и если на столько проблемный грузовик, то считаю, что не должен стоит таких денег и смотрел, когда он только стартовал так офигел, скоро почти в два раза дороже будет стоить.


24.02.2021 22:05
Валерий Гундяев

| П


24.02.2021 22:11
Марат

По-моему никогда УАЗ качеством особо и не отличался, но последнее время так вообще затух. У нас был профи в автопарке, так он ломался от любой фигни серьёзно. После капиталки решили от него избавиться, а то так можно разориться. Если вы новичок и решили в бизнес автоперевозок, то не советую вообще. Содержать не выгодно .


05.03.2021 12:08
Павел Черников

Работает мой знакомый на таком, все пластиковые элементы на солнце выгорели, лкп после зимы все матовое, царапается очень легко. Рама во многих местах сильно ржавеет, особенно в метах стыков, сварки, на местах крепления. Раму можно было сделать цельную, но он сварена из кусков, качество сварки посредственное, варят электродами, с брызгами, пропусками, местами металл почти прожжен.


22.03.2021 13:50
Тимур Апарин

Пытались сделать машину, а получилось не пойми что, куда они такую грузоподъёмность заявляют, если по факту она столько не тянет. Да и с такой кабиной он для дальних рейсов не подходит, одни дубовые кресла чего стоят. Опять же обтекатель дополнительно покупать. На ней чисто по городу работать и то с таким капотом на парковке не пролезешь. Ценник им бы понизить.


06.04.2021 15:46
Лев

У меня было много надежд о этой машине, до того как отзывы почитал да на тест драйв его взял. Все жалуются да оказывается не без причины, 1,5 тонны он не вывозит рессоры на подрессорники ложатся и как тут ехать прикажите. Плюс сварная рама, без дренажных отверстий сгниет за год. Выглядит он конечно неплохо но это пожалуй его единственный плюс. Своей цены машина определенно не стоит.


14.04.2021 00:39
engelis@providier.com

Брал с рук, частые поломки, практически каждый месяц что-то делаю. В том месяце летели подшипники в передней ступице, решил заменить в официальном сервис-центре УАЗа. У официалов мне это обошлось 12000 рублей за 2 подшипника. При этом ещё раскрутили меня на замену фильтров, причем это вышло значительно дороже, чем если бы в частной мастерской делал.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings