Для нужд коммунальных предприятий Ульяновской области правительство региона планирует закупить до 150 новых автомобилей УАЗ Профи. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова губернатора Сергея Морозова. Напомним, официальные продажи УАЗ Профи в России стартовали в середине октября 2017 года.
«Мы планируем приобрести его [УАЗ Профи – примечание редакции] для наших коммунальных предприятий. Мы традиционно рассматриваем [количество] по таким автомобилям <…> в пределах 100 – 150», — сказал губернатор Ульяновской области в кулуарах съезда партии «Единая Россия», который прошёл в Москве.…>
Сергей Морозов отметил, что заказ на автомобили для нужд коммунальных предприятий региона будет сделан в 2018 году. Помимо этого он рассказал также о том, что на следующей неделе новая модель производства ульяновского автозавода будет показана представителям бизнес-сообщества области.
Руководство компании УАЗ ранее заявляло о том, что в текущем году предполагается реализовать порядка 2 000 автомобилей Профи. Их серийный выпуск был налажен в сентябре 2017-го. Автопроизводитель предполагает за счёт новой модели увеличить поставки машин на белорусский рынок на 40-60%, сейчас соседнее государство ежегодно закупает примерно 10 000 единиц.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/v-prodazhu-postupil-uaz-profi-s-gazoballonnym-oborudovaniem" target="_blank">В продажу поступил УАЗ Профи с газобаллонным оборудованием</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какое интересное совпадение, в Ульяновске правительство планирует купить УАЗы, аж смешно… А так и товарищу помочь избавиться от кучи металлолома и денег отмыть , чего б не закупиться то, удобно. А то что людям на них работать придется это никого не волнует, сами бы на них поездили, починили бы их в свое удовольствие. Печально все это. Да ладно бы хоть машина была пригодная для этого, а так хватает одного раза, по моему, загрузить Профи, чтобы понять, что она страдает даже от рекомендованной нагрузки.
Как и ожидалось от УАЗ, живут за счёт госзаказов и муниципальных закупов. В машину даже половину должного внимания и средств не вложено. Ульяновцы просто прошлись по ангару собрали валяющиеся отбракованные запчасти и слепили из них Профи. Совдеповские борта которые умеют только ржаветь. Зачем раздутый движок, но при этом КПП которая ещё на патрике стояла. Но главный вопрос к раме, она удлинена, но при этом должным образом не усилена, да к тому вся из стыков и сварки состоит.
машина по грузоподъемности слабая, запаса прочности нет,управляется плохо, особенно если загружен зад, на вид все может и красиво и здорово, но по наступлению холодов машина начинает подкидывать сюрпризы. то не заведется, то начинает троить, да и вообще кабина долго прогреваеться, работать в нем холодно, учитывая, что он стоит аж 800 тысяч. оцените сами:https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
Только коммунальщикам и втюхают свои уазики, нормальные люди то не идиоты покупать себе это уродство, а так и от машин избавятся и с чиновниками денег попилят, нормально.
а у комунальщиков откуда такие бабки? за 800 тысяч можно что-то действительно крутое и надежное взять, но уаз за 800 это вверх тупости https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Больше некуда реализовывать, вот и суют куда попало, жопа то в мыле и деньги нужны, на рекламу все потратили, а люди все равно не покупают, потому что в отличии от УАЗовцев, остальные люди не настолько тупы. Кто-нибудь ваще видел Профи на улице? Что-то я не замечаю как они ГАЗель убивают.
люди уже давно не глупые и понимают что от уаза чуда ждать не стоит, только редкие дурачки покупают это чудо, вкладывают по 100-200 тысяч а потом хваляться как у них все хорошо, при этом даже не загружая машину https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
уаз так и выезжает, то заказ от армии то от чиновников, потому и не стараются делать конкурентоспособные автомобили, и так государство купит. а профи обьективно грузовик не очень, и груза немного берет, а жрет много.
Ну как все и говорили, УАЗ делает машины не для людей, а для отмывания денег путём каких-то вымышленных закgзов. Почему вымышленных, да потому что эти машины всё равно никто не видит на дорогах. Машины как закупили так и списали, а причиной указали то что они сгнили по пути, коррозийной устойчивости у УАЗа не было, нет и видимо не будет.
Ну ещё бы Губер Ульяновской не поддержал своё производство. Но вот в остальным людям нет никакого резона его покупать, цены на УАЗ не маленькие, а вот отдачи за эти деньги практически не имеется. Автомобиль не предназначен для постоянной работы, слишком слабая конструкция. сварная рама, метал без оцинковки в итоге вся машина это один сплошной очаг для ржавчины. Постоянно ездить на такой это то ещё испытание, подвеска не налажена должным образом, сидения жёсткие и далеки от понятия удобство. сама кабина короткая и узкая, а вот метр капота, только ухудшает манёвренность, обзор и габариты.
Бензобак закреплен низковато, надо было хоть немного выше установить. А задумка соединить бак с горловиной гофрированной трубой - полный идиотизм! У вас что, материала не хватило, сделать его литым, более надежным? еще и насос топливный в свободном доступе, откручивай и забирай, тот, кто посообразительней, сопрет его моментально, а ведь он не дешевый.
УАЗ делают мусор и не знают куда его скинуть. Не думаю, что если в России машина никого не заинтересовала и даже госзаказы не спасают этот хлам. Не думаю что Морозов спасёт ситуацию, думаю всем и так прозрачно ясно почему он такое обещает. УАЗ ни гроша не вложили в машину, всё такое же старьё, старая рама которая ржавеет изнутри при том толщина металла явно не предназначена для грузовиков. Слабые рессоры пришедшие ещё с буханки.
Ну вот гос структуры их возможно и купят, у них есть средства чтобы каждые 2 года обновлять автопарк, частнику же этот профи вообще не сдался за 800 тысяч с непонятным двигателем и легковой рамой. У нас машину если берут, то используют ее по полной, уазовские машины такой режим не любят.
Машина на рынке уже некоторое время, но за это время хорошей славы не сыскал не на коммерческом поприще, не на частном. Автомобиль стоит слишком дорого для пустого ящика который требуется серьёзно дорабатывать после салона и технически не отвечает заявленным характеристикам. Рама из года в год не становится толще, расход из года в год ниже не становится всё те же минимум 18 литров. Управляемость как не было так и нет. Оптику поставили самую дешманскую и ни фига не дающую освещения.
Не повезло коммунальщикам, машина плохо приспособлена к городу, мало того что она капотник, так еще и огромный угол разворота. По узким улицам на нем сущий кошмар ездить! К тому же расход для города огромный.
У уаза помимо ненадежного автомобиля еще и проблемы с ремонтом его. Запчастей за частую в наличии нет, бывает и на заводе тоже нет, приходится жать в итоге машина стоит не работает, цену ломят за них. У нас на работе с профи такая ситуация. Не понимаю политику этой компании, машину выпустили, а запчасти под неё не могут в достаточно количестве сделать. Позор.
Скупой платит дважды и профи тому подтверждение, сборка низкого качества, обслуживание у дилеров не лучшее, запчасти не всегда в наличии, и не всегда надлежащего качества. Сначала пусть наладят производство комплектующих, а потом подают машины.
Ага, поездил на нём я год, и по быстрому сплавил, пока не началось что-то пострашнее ржавчины по всей раме, и скрипящей конструкции, Что будет дальше с движком не представляю, троит он с самого начала, сколько не лазил в него всё остаётся так же, расход бешеный в городе 21 литр на сотню. С управлением у автомобиля всё очень плохо, на повороты руля машина отзывается с задержкой так ещё и люфт в обе стороны.
Взял УАЗ на Тест-Трак, хватило 3х дней чтобы понять на сколько это коммерчески бесполезный автомобиль. Одна загрузка на полторы тонны показала, что это чревато последствиями, подвеска не держит, а машина козлит. Попробовал два дня поездить с тонной, ещё куда не шло, но не понятно почему же машина при "не полной" загрузке расходует по 18-19 литров, это уже перебор.
Хватит людям вешать лапшу на уши. Вот я повёлся на всю эту рекламу и купил этот Профи, что ему провалиться. 10 летняя ГАЗель не на столько ржавая была, как стал Профи за один, КАРЛ ОДИН, год. Груз больше тонны на борт не возьмёшь, при этом он не должен быть высокий, иначе и без того неуправляемый профи на ветру начинает как парусник раскачиваться,кстати именно поэтому был выброшен этот древний мешок, который тентом язык называть не поворачивается. Машина АБСОЛЮТНО не пригодна для работы. Простите если слишком эмоционально, но эта табакерка в которой уже после часу езды всё болит, уже все нервы мне сожрала.
Ульяновцы там головой треснулись? собрали машину из кусков того что ещё 20 лет назад выглядело убого, слепили и назвали "НОВЫМ" автомобилем, ещё и "Профи" приписали. В чём он мать его Профи? в сжигании топлива вёдрами, ну да тут ему равных в его весовой категории нет, где это видано чтобы машина с грузоподъёмность ОДНА тонна, сжигала по 18 литров за сотню. И да у этой машины действительно грузоподъёмности ОДНА ТОННА, никак не больше, ибо уже при таком грузе рессоры выпрямляются и намекают что сейчас выгнуться обратно, а управляемость на трассе по прямой машет ручкой.
для больниц их уже закупили под скорые, чем людям газели не нравились непонятно, то ли экономят так на медицине. слышал что у первого экземпляра этой скорой на базе профи лопнул шкиф помпы и машина встала, а представляете если бы это было на срочном вызове, банальная экономия выливается в то что экономят даже на жизни людей, кроме низкой цены в сравнении с конкурентами уаз этот больше ничем не отличается, экономия неоправданная и даже убыточная
Я работал на профи, испытание то еще! Машина на дороге себя ведет как будто там бешеный автопилот, постоянно приходится подруливать, из-за тента машин парусит, пока не поставили обтекатель расход доходил до 22л!! После упал, плюс обкатка, сейчас 18л, меньше не бывает. Надежность у машины никакая, то сапун на мосту забьется, то рессоры лягут. Ржавчина к машине так и липнет, мост за год покрылся весь, кабина держится чуть лучше но тоже не без очагов. первое время еще пытались дилера напрягать с гарантией, но потом устали из-за мелочей машину на день в простое оставлять, стали сами делать все. Начальство расстроено покупкой этого чуда, все подумывают продать, да вот никто покупать не хочет))
Ну собственно чего и следовало ожидать, когда УАЗ рассказали про Профи общественности, водители сразу же указали пальцем на все косяки и никто не воспринял Профи как коммерческий грузовик, но УАЗ не был бы УАЗом если бы не делал автомобили с расчётом на гос.заказы, вот и получается что рынок сбыта нашли, теперь будет кому запчасти сбывать. Вот только интересно действительно ли закупили Профи.
Для перевозок брать машину не рекомендую. У нас на работе закупил 2 профи, к движку претензий нет, тянет нормально, надежный, единственное расход на бензе большой лучше сразу с ГБО брать, на нем средний 22л. Вот с ходовкой проблем много возникало, рессоры заявленной нагрузки не держат, менять их однозначно, на 30 тысячах начал потеть редуктор переднего моста, замена сапуна на долго не помогла, в итоге меняли полностью тк он не разборный. Втулки амортизоторов разбило через 20 тысяч, раз полуось рвало. С управлением у машины проблемы, когда груз кг 500 еще все нормально но если грузить больше то на дороге машину приходится ловить. Обзор в зеркала задние маленький перекрывает половину зеркала выступающий тент. Для личного пользования машину еще можно взять, а вот для работы я бы не советовал.
Много чего заявляют об автомобиле, а по факту практически ничего не соответствует. Взять тот же салон, где у него три мета нашли?! Для двоих то тесно. Или на какой они так сместили педаль газа?! Устаешь не только от этого деревянного сиденья, так и еще от этой педали. Комфорта конечно нету. Или взять заявленную грузоподъемность. С таким грузом профи не совсем справляется, начинает чуть ли не козлить, сцепление с асфальтом ужасное, а на поворотах так целый квест. По мне так машине цена максимум ну тысяч 600.
Машина одна сплошная недоделка, на ЛКП без слез не взглянешь, потрескалось в первые пол года, так еще и ржавчина пошла не только на сколах, но и по всей раме, и бороться с ней бесполезно. Салон тоже не блещет качеством, отделка из самого дешевого пластика, да и вообще машина сама по себе не соответствует своей стоимости.
Я работал на профи чуть больше года и что только на нем не перебрали за это время. Первые, конечно, 50 тысяч все было в норме, не считая коробку, которая дала о себе знать через 10 тысяч, все научилось с треска в принципе как это было на всех уазиках и заканчивалось полной замены. Нормально, конечно, пока по гарантии все меняют, а вот когда она закончилась, начальство в него только так отстегивали бабки. И почитал много отзывов, в итоге понял, что все профи продают после гарантии. Одноразовый грузовик и не окупаемый.
Не ну для предприятия возможно и норм машина, когда не платить ни за ремонты ни на заправках не оставляешь пол зарплаты. Сам бы я конечно не взял бы для себя профи, только потому, что слишком много она просит внимания к себе, соответственно и денег тянет из кармана мног. Знаю не по наслышке, 1,5 года отработал я на предприятии, и сбился со счета сколько раз был в сервисе по разным поломкам, конечно делали много чего по гарантии, но суть от этого не меняется, машина новая не должна ломаться вообще несколько лет, тем более мы ее не насиловали, а эксплуатировали как свою машину.
Со всеми соглашусь, профи грузовик вообще ни о чем и толком на нем не заработаешь, если чисто взять его для деревни и сено на нем перевозить. Работал на нем недолгое время и скажу, что за пробег 80 тысяч на нем, что только не поменяли, начиная с подвески и заканчивая коробки с карданом.
Проблемный конечно автомобиль, сам на нем кое как отработал, не работа а пытка была. Да и многие в конторе отказываются на нем работать, видимо тоже хватило. Да и со многими тут соглашусь, что красная цена такому грузовику 500 тысяч.