В сентябре прошлого года УАЗ смог продать 3 667 автомобиля, а в этом же месяце в 2015-ом результат составил 4 135 автомобиля. Рост – плюс 12,8%. Также бренд смог увеличить свою рыночную долю на рынке РФ на 1%. "Колёса" обратились за комментарием в пресс-центр компании и попросили рассказать, с чем на УАЗе связывают такой успех автомобилей.
На фото: УАЗ Патриот в спецверсии Trophy и УАЗ Пикап
"Успех продаж мы связываем с обновлённым внедорожником УАЗ Патриот, постоянным повышением качества продукции, грамотным ценовым позиционированием и различными стимулирующими программами", – прокомментировали в пресс-службе предприятия.
Напомним, что "Колёса.ру" побывали на Ульяновском автозаводе и своими глазами увидели, как делают современные УАЗы.
Как видно из таблицы, в сентябре немногие бренды могут похвастаться увеличением продаж. Самые впечатляющие цифры – у Datsun, но их можно объяснить. В сентябре прошлого года автомобили под этим брендом только-только начинали осваивать рынок. Прирост наблюдается у люксовых брендов и китайских марок. Смогут ли все они показывать положительную динамику и дальше – пока остаётся под вопросом.
На УАЗе прогнозов не делают – опасаются и говорят, что ситуация на рынке нестабильная, и в таких условиях предсказать что-либо не представляется возможным.
Тем не менее, работа над модернизацией действующего модельного ряда продолжается. К примеру, для Патриота готовят новую механическую коробку передач. Также в компании не прекращают действие специальных условий на покупку автомобилей УАЗ до конца октября.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться