Электронная платформа со специальным алгоритмом позволяет без участия специалистов распределить заявки между перевозчиками автомобилей для последующей отгрузки со склада конечным потребителям. Благодаря новой технологии был исключён человеческий фактор и упрощён учёт и контроль над цепочками поставок.
В пресс-службе УАЗа даже поделились принципом работы системы: "IT-система УАЗ (Incadea) подготавливает и отправляет заявку на отгрузку автомобилей в KB Pro. После анализа информации выбирается перевозчик, исходя из предложения и самого выгодного тарифа, после чего автоматически рассылаются заявки на конкретные VIN-номера автомобилей, находящиеся на складе. В свою очередь перевозчик, получая заявку, передаёт информацию о статусе доставки автомобилей, которая автоматически импортируется в систему".
"Данная система позволяет отслеживать эффективность и контролировать работу всех перевозчиков, снизить трудозатраты и стандартизировать логистический процесс" – говорит Алексей Матасов, директор по производству ПАО УАЗ.
Напомним, что УАЗ смог удивить российский авторынок и вошёл в число брендов, которые смогли увеличить продажи по сравнению с докризисным 2014 годом за аналогичный период. Немалый вклад в популярность российского внедорожника внесли специальные предложения на покупку автомобилей и смена поколений, через которую недавно прошла данная модель.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться