Ульяновская компания анонсирует старт производства особой версии СГР, разработанной в честь юбилея классического УАЗ-450 образца 1958 года. Дань памяти первой самостоятельной серийной модели автозавода, новое исполнение «Буханки» – яркое продолжение насыщенной истории уникального по своим качествам автомобиля. Родоначальник класса фургонов повышенной проходимости, он сохранил исходную концепцию и приумножил достоинства, возведя в степень представления об универсальности, неприхотливости, внедорожных возможностях. И с момента появления на свет продолжает оставаться востребованным на отечественном и зарубежных рынках.
Индивидуальность экстерьеру юбилейной серии СГР придает эффектный цвет кузова – автомобиль доступен исключительно в желтом или зеленом «Рапторе». Эстетику интерьера дополняет белая двойная прострочка сидений, тогда как степень практичности салона повышают износостойкая контрастная обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой и настил пола с противоскользящим покрытием.
Силовые бамперы, экспедиционный багажник с лестницей, защита рулевых тяг, лебедка и оффроудные шины Maxxis AT980 размерностью 225/75R16 ощутимо расширяют внедорожный потенциал модели. Тем же целям служат легкосъемное тягово-сцепное устройство и запасное колесо на специальном выносном кронштейне в задней части автомобиля. Все оборудование установлено на заводе, сертифицировано и не требует отдельной регистрации в органах ГИБДД.
Отличительными особенностями модели также являются аккумулятор повышенной емкости и выведенные на раму сапуны мостов. В список оснащения входят подогрев передних сидений и опциональная принудительная блокировка дифференциала «Спрут Авто».
Всего планируется выпустить 120 экземпляров автомобиля – принадлежность к лимитированной версии подтверждает шильдик «65 лет» на левой боковине кузова. Стоимость юбилейной серии СГР составляет 1 625 000 рублей.
Партнёрский материал
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Таких ценителей надо от общества изолировать
Вся партия уйдет бюджетникам, где деньги не считают.
интересно, хоть в одной стране еще выпускают автомобили, конструкции которых уже 70 лет?
В Индии был Хиндустар Амбассадор образца 57 года, только недавно выпускать прекратили и куча всяческого мотоциклетного по типу Роял Энфилдов до сих пор выпускается
Точно, достойный ориентир. Встаём с колен и верной дорогой идём, товарищи!
Надо уже уазу и газу как то договориться,скооперироваться и перевезти линию сборки старого соболя в ульяновск.Поскольку Газ уже новый соболь делает,старый,в том числе полноприводный,им уже не интересен.Он хоть и древний,но, по сравнению с буханкой,другой уровень.Самостоятельно уазовцы все равно не осилят ничего нового.
Скорее всего они и старый Соболь не осилят, там надо всю линию СГР выкидывать.