Новый седан Kia Rio появился совсем недавно – летом этого года, несколькими месяцами позже к нему присоединился кросс-хэтчбек Rio X-Line. Универсала в модельной гамме сейчас нет, однако он был у самого первого поколения Рио, представленного в 2000-м году. В последующих генерациях его заменили пятидверным хэтчбеком, хотя кузов универсал имеет немало поклонников. Кстати, год назад мы публиковали большую статью о том, какими могли бы быть универсалы на базе бюджетных седанов.
Что же касается универсала Рио, то его мы сделали в стиле старшей модели Optima Sportswagon. На крыше появились рейлинги, а номерной знак «переехал» на крышку багажника, чтобы задняя часть не выглядела слишком громоздкой. Багажный проём, кстати, сделан немного ниже по сравнению с седаном.
В настоящее время в России седан Kia Rio предлагается по цене от 684 900 рублей (1.4 МТ, 100 л.с.). Самая доступная версия с «автоматом» обойдётся ровно на 100 тысяч дороже. Наиболее дорогой же Rio в комплектации Premium и с двигателем 1.6 (123 л.с.) стоит 994 900 рублей.
Между тем, Kia готовится к продажам на российском рынке нового фастбэка Stinger.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Отлично выглядит. Для меня выбор между Вестой и таким универсалом бы не стоял. Однозначно Рио. Или, возможно, Поло-Рапид, если бы у нас были данные модели в кузове универсал.
Для китайцев Фолькс выпустил универсал Grand lavida. Вот бы нам такой же, на базе Поло
Никита, идея для рендера. Не так давно Тойта представила новую безумно харизматичную Сentury. И её строгий фейс так и просится на Ленд-крузер, или Хайлендер. Учитывая стилистическую схожесть с нашим Кортежем, было бы интересно посмотреть, что из этого выйдет
вот и Кортеж
Зачем Киа сменила такой крутой дизайн предыдущих моделей? Сейчас Рио и Спортаж выглядят обмылками уровня китайцев 2-3 летней давности.