На производственной площадке российского автогиганта в Тольятти 15 июля прошел традиционный День открытых дверей, посвященный в этом году 40-летию легендарного отечественного внедорожника – Lada 4x4.
В рамках мероприятия состоялся первый публичный показ вседорожного универсала Lada Vesta SW Cross в серийном исполнении, который был рассекречен производителем в конце июня текущего года. Модель представляли глава АВТОВАЗа Николя Мор и шеф-дизайнер Lada Стив Маттин.
В рамках мероприятия были организованы экскурсии на завод, которые позволили гостям познакомиться со всеми стадиями сборки машин, а в зоне тест-драйва они уже получили возможность поездить на автомобилях, в том числе на юбилейном Lada 4x4. В честь последнего была организована фотовыставка, тематические активности и автопарад.
Кстати, несколько дней назад были опубликованы фото салона Lada Vesta SW Cross и некоторые подробности. Правда, большинство технических деталей, в том числе состав силовой гаммы, пока официально не сообщаются.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мне без нормального 6 ступ автомата или вариатора не интересен.
Пока все 6 ступенчатые акпп по ходимости сильно уступают нормальным четырехступкам и пятиступкам. А по динамике и расходу топлива от пятиступенчатых отличаются минимально. Вариатор неплох, если это клиноцепной вариант на субару или ниссане. В остальном - средненько обычно, для нормального режима движения в меру надежно и удобно, но не для наших джигитов, которые загоняют мкпп и простенькие 1.6 за несколько лет
жду! Хочу заказать!
Мой комментарий можно конечно расценить в свете - бабка обиделась, а город не узнал, но всё же. Почему я не куплю весту да и вообще продукцию автоваза, хотя где-то с полгода назад серьезно рассматривал Весту - универсал? А причина банальна и проста - жизненный принцип. Я ничего не покупаю у пустобрехов и не имею дел с пустобрехами. Меня обманули. Обманул Автоваз, обманула пресс служба Автоваза, обманул Олег Груненков. Обещали Х-рей с полным приводом. Что сначала выйдет именно полноприводная модификация. Обещали Весту полноприводную, мол работы идут и вопрос стоит лишь в выборе трансмиссии. Это были официальные заявления, за язык их никто не тянул. А на выходе что имеем? Пшиииик. Я слабо себе могу представить какого-нибудь именитого производителя, который говорит и заявляет, что машина получит такие-то характеристики, а на выходе - нет, не будет. Как- то стыдно должно быть.
Поэтому обманули в этом - обманут и в другом. Уверен, Веста кросс получилась замечательным автомобилем и множество людей будут рады ему и его потребительским качествам. Просто я ожидал другого и верил в другое. Обманутые ожидания.