Немецкие тюнеры из Vath «поколдовали» над V-образной битурбированной «восьмеркой» объемом 4,0 литра, установленной в подкапотном пространстве «заряженного» универсала Mercedes-AMG C63, увеличив ее мощность до уровня суперкаров.
Если у стоковой версии C63 S отдача составляет «всего» 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента, то вмешательство парней из Vath увеличило ее до 700 л.с. и 900 Нм. У модернизированной «пятидверки» существенно улучшилась динамика разгона — с нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,3 секунды, тогда как ранее ему требовалось для этого 4,1 секунды.
Кроме того, в Vath убрали электронный ограничитель скорости, не позволявший разгоняться универсалу свыше 250 км/ч, или более 290 км/ч с опциональным пакетом AMG Driver, но тюнингованный вариант способен набирать «максималку» 340 км/ч.
Помимо тюнинг-пакета Vath для форсировки двигателя стоимостью 12 800 евро (около 875 000 рублей по текущему курсу) установлена особая выпускная система за 3 440 евро, обеспечивающая более глубокий тембр. Еще можно докупить комплект занижения подвески, усиленные тормоза и 20-дюймовые колеса, обутые в резину Continental. В каталоге также имеется небольшой набор аэродинамического обвеса с передним спойлером и задним диффузором.
Салон автомобиля тоже не остался без внимания Vath – положены новые коврики и установлен продвинутый спидометр с максимальной отметкой 360 км/ч. Правда ценник его выглядит совсем нескромно – 2 130 евро.
Ранее мы рассказывали про тюнинг-программу для кроссовера Mercdes-Benz GLC Coupe от Brabus.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит внушительно, машины так разраслись, что я её с E классом перепутал...
ну да, у седанов разница по длине менее 24 см