"Передок" универсала идентичен хэтчбеку Skoda Fabia. Чехи уверяют, что новинка смотрится в профиль так, как будто выполнена из цельного куска металла. Возможно, поэтому для студийной фотосессии был выбран серый фон. Задняя часть нового Skoda Fabia Combi "источает силу и уверенность". На наш взгляд, "задок" больше "кричит" о том, каким гармоничным и спокойным он получился.
Новое поколение Skoda Fabia Combi построено на модульной платформе Volkswagen — MQB, и оказалось на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 мм ниже, чем модель прошлой генерации.
Несмотря на прибавку в габаритах, новинка оказалась значительно легче предшественника. В зависимости от конфигурации, Fabia Combi "сбросил" до 55 килограммов. Снаряжённая масса автомобиля (без водителя) с трёхцилиндровым двигателем 1.0 MPI составляет 1 004 килограмма.
Обещают, что новый универсал Fabia Combi окажется в среднем на 17% экономичнее модели второго поколения. К примеру, расход топлива Skoda Fabia Combi Greenline (модификация появится в 2015 году) составит не более 3.1 литра, а уровень выброса СО2 — 82 грамма на километр.
Всего будет доступно шесть двигателей — три дизельных и три бензиновых. Линейка бензиновых моторов включает в себя агрегаты мощностью от 75 до 110 л.с., линейка "дизелей" — от 75 до 105 л.с. То есть расклад такой же, как для хэтчбека "Шкода Фабия".
В зависимости от версии исполнения двигатели можно будет агрегатировать либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с DSG.
Отличная новость для тех, кто печётся об объёме багажного отделения — новый Skoda Fabia Combi стал самым вместительным универсалом в своём классе. Объём багажника вырос на 25 литров — до 530 литров. При сложенном заднем ряде сидений объём увеличивается до 1 395 литров.
Спецификации пока не рассекречены, но общий список оборудования, доступный для новой "Фабии" в кузове "универсал" частично раскрыли: панорамная крыша; передние и задние датчики парковки; информационно-развлекательная система на базе матрицы Volkswagen's MIB; кондиционер; автоматический климат-контроль; датчики дождя и света; система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя; до шести подушек безопасности; системы слежения за усталостью водителя, автоматического торможения.
По стандарту Евросоюза все автомобили оборудуются датчиком контроля за давлением в шинах. На новую "Фабию" установили также электронную блокировку дифференциала XDS+ в качестве стандартной опции.
Продажи новинки стартуют в Европе с января 2015 года. Портал "Колёса.ру" ранее сообщал, что Skoda Fabia не появится в России ранее третьего квартала 2015 года по причине нестабильности автомобильного рынка новых автомобилей. Как заявил глава марки Skoda в России Любомир Найман, производство нового поколения "Шкода Фабия" в нашей стране не рассматривается (прошлое поколение собирали в Калуге).
Цена на нынешнее поколение "пятидверки" Skoda Fabia начинается от 434 000 рублей. Купить универсал можно минимум за 549 000 рублей. На сколько окажутся дороже автомобили нового поколения — большой вопрос...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться