С визуальной точки зрения универсалы четырёхкольцового бренда заметно преобразились. Их укомплектовали широкофюзеляжными обвесами, которые улучшают аэродинамические свойства и подчеркивают спортивный, теперь еще и индивидуальный характер моделей. С технической стороны Audi A6 и RS6 получили серьезные доработки двигателей, что значительно повысило их характеристики.
Новый обвес A6 и RS6 Avant состоит из расширенных колесных арок, спойлера на крыше и агрессивных бамперов — переднего с большими воздухозаборниками по бокам и сплиттером снизу, а заднего — со встроенным диффузором. Широкофюзеляжный комплект добавил дополнительные 18 сантиметров к длине немецкого универсала — восемь спереди и десять сзади.
Тюнерам Prior-Design удалось увеличить мощность стандартной трехлитровой дизельной шестерки Audi A6 до 411 лошадиных сил и 807 ньютон-метров крутящего момента. Это на 98 л.с. и 157 Нм больше, чем выдает заводская версия мотора. Мощность четырехлитровой бензиновой восьмерки под капотом RS6 Avant немецкое ателье подняло до 670 л.с. и 830 Нм, что на 110 л.с. и 130 Нм больше стандартного исполнения.
В качестве опции для модифицированных моделей предлагается уникальный дизайн интерьера, спортивная выхлопная система, легкие кованые диски PD3FORGED с возможностью выбора размеров и дополнительные модификации подвески. На фотосессию тюнингованный универсал выехал с 21-дюймовыми дисками Vossen модели VPS-310.
Напомним, что в июне немцы из Prior-Design показывали 900-сильный вариант Dodge Challenger Hellcat, а их местные коллеги Mansory — 730-сильный Mercedes-AMG GT S.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться