Как сообщили агентству «Автостат» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, для базовой комплектации автомобиля (L) применяется всего 30 комплектующих иностранного производства. В люксовой версии (LE+) импортных комплектующих больше, порядка 65 наименований.
По сравнению с базовой комплектацией в LE+ присутствует АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, магнитола с аудиоподготовкой, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом, кондиционер, улучшенная отделка салона.
«С учетом макроэкономической ситуации и девальвации наращивание локализации – один из основных векторов развития, который помогает поставщикам компонентов оставаться в отрасли, а производителям автопрома удерживать конкурентные цены готовой продукции. Однако, локализация не в каждом случае экономически выгодна, так как требуются инвестиции, время на сертификацию, валидацию, изготовление, испытание и т.д. В этом случае остается вариант использования тех отечественных аналогов, которые уже существуют на рынке или использовались ранее на Chevrolet Niva», – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.
Какой уровень локализации будет у следующего поколения внедорожника пока неизвестно.
Напомним, что на днях губернатор Самарской области Николай Меркушкин провёл рабочую встречу с главой GM-Avtovaz Ромуальдом Рытвински, в ходе которой обсуждался проект по выпуску нового поколения Chevrolet Niva. Первоочередной задачей является принятие принципиального решения, кто будет основным кредитором этого проекта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться