В Domanig прибавили Mercedes-AMG GT R почти 200 «лошадей»

Для тех, кто не может дождаться спорткар в исполнении Black Series, поможет новый тюнинг-проект от немецкого ателье.

Фирма Domanig Autodesign представила свой новый проект GTR, базирующийся на топовой версии спортивного купе – Mercedes-AMG GT R. Разработка выполнялась совместно с другим тюнинг-ателье – IMSA. Первым делом тюнеры заменили стоковые турбонагнетатели четырехлитрового мотора V8 M178 на более крупные, модернизировали выпускную систему, установили спортивный воздушный фильтр и дополнительный радиатор.

Выполненные специалистами доработки привели к увеличению отдачи «битурбовосьмерки», которая в заводском варианте выдает на Mercedes-AMG GT R 577 л.с. и 700 Нм, до 769 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Для достижения таких показателей были внесены изменения в управляющую электронику двигателя и трансмиссии, чтобы последняя могла справляться с существенно возросшей тягой.

Форсированный тюнерами спорткар способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее стандартной версии. Кроме того, доработанный GT R набирает скорость 200 км/ч за 8,8 секунды, а «максималка» теперь составляет не 318, а 330 км/ч.

Кроме модернизации двигателя, инженеры Domanig Autodesign укомплектовали AMG GT R комплектом занижения подвески KW, с которым дорожный просвет автомобиля уменьшился приблизительно на 30 мм, а система поднятия подвески позволяет приподнять машину приблизительно на такую же высоту. Завершающим штрихом стал набор пятиспицевых колес от Domanig – 20-дюймовых спереди и 21-дюймовых сзади, обутых в резину Michelin Super Sport.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про программу доработок Mercedes-AMG GT R от Edo Competition. Правда, в том проекте специалистам ателье удалось добиться отдачи существенно скромнее.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings