Как уже сообщалось ранее, в сезоне 2015 года этапы немецкой туринговой серии DTM будут проходить в новом формате из двух гонок. Аналогичный формат проведения этапов используется в Чемпионате мира по турингу WTCC. Но, как выяснилось, порядок проведения гонок в DTM будет значительно отличаться от использующегося в WTCC.
![dtm1 (5).jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/03/15/639dcf83b434e05cbdfcc6298864c92a.jpg)
Победа в каждой из двух гонок на этапе позволит пилотам набирать вдвое больше очков, чем в прошлом году.
Главным отличием является то, что обе гонки будут проходить не в один день, а в два. Первая пройдет в субботу, а вторая – в воскресенье. И перед каждой гонкой в оба дня участники DTM должны будут пройти 20-минутную квалификацию, по итогам которой и будет формироваться стартовая решетка каждого заезда.
Субботняя и воскресная гонки будут отличаться друг от друга по своему формату. Субботний заезд будет ходить в формате 40 минут + 1 круг. При этом замена шин в этой гонке не обязательна. Так что пилот может провести весь заезд на одном комплекте резины. Конечно, такая стратегия может принести победу. Но, в то же время, она таит в себе и определенный риск в случае повышенного износа резины. Воскресная гонка будет иметь продолжительность 60 минут + 1 круг. И один пит-стоп для замены резины в ней является обязательным для всех.
![dtm3 (3).jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/03/15/a5ca112e7913e1be9a9004c6e25311d3.jpg)
Набор очков будет одинаковым в каждой гонке. Первая десятка каждого заезда получит полные очки в личный зачет чемпионата. Это должно стать для пилотов дополнительным стимулом для борьбы за победу в каждом заезде.
Первый этап серии DTM 2015 года состоится на трассе в Хоккенхайме с 30 апреля по 3 мая.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться