В Евросоюзе собираются ещё сильнее "задушить" двигатели

В конце следующего десятилетия двигатели внутреннего сгорания на продаваемых в Евросоюзе автомобилях должны стать ещё чище.

Как сообщает британский журнал Autocar, такую инициативу предложил заместитель председателя Европейской комиссии и европейский комиссар по вопросам энергии Марош Шефчович. По его словам, Евросоюз будет стремиться к сокращению уровня выброса углекислого газа до 66 грамм на километр к 2030 году, практически на треть.

На фото: Марош Шефчович
На фото: Марош Шефчович

По мнению чиновника, такой подход будет стимулировать европейских автопроизводителей возглавить электрификацию, в то время как сейчас европейские автомобильные бренды следуют за остальными. Это позволит им создавать самые лучшие, чистые и конкурентоспособные автомобили, а значит, и вернуть доверие потребителей, уверен Шефчович.

traffic jam

Примечательно, что не так давно глава Daimler AG Дитер Цетше назвал планы по снижению уровня вредных выбросов на 20% "чрезмерными".

На данный момент Евросоюз ещё далеко от той точки, когда продажи электрических автомобилей будут превышать продажи классических, и такая ситуация не даёт покоя Марошу Шефчовичу, который из-за этого уже выражал обеспокоенность, после чего инициировал открытие саммита по разработке и производству батарей.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, Игорь Сечин предупредил об опасности развития электромобилей.

Также мы рассказывали нашим читателям о том, как сделать электрокар своими руками.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
09.11.2017 15:32
eg-a@ya.ru

Всегда удивлялся этой зеленой политике. Нормы ужесточают, а автопроизводители в ответ "совершенствую" методики проверок. Еще помнятся дизельгейты в Сша со всеми этими Фольксвагенами и Ауди.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings