Седан ориентирован на рынок Поднебесной, где сохраняется высокий спрос на премиальные автомобили с увеличенным свободным пространством у ног задних пассажиров.
Колёсная база Jaguar XEL составляет 2 935 миллиметров, что на 100 миллиметров превышает показатели Jaguar XE. В остальном автомобили похожи друг на друга практически полностью.
В салоне Jaguar XEL можно будет обнаружить задние сидения с четырёхзонной регулировкой поясничного отдела, а также функцией массажа.
На китайском рынке Jaguar XEL будет предлагаться с бензиновой турбированной "четвёркой" объёмом в два литра и отдачей в 197-247 лошадиных сил.
В Европе данную версию компания поставлять пока не собирается.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Jaguar представил автомобиль будущего со съёмным «умным» рулём.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Под потребителя подстраиваются, молодцы. Теперь и водители более солидных возрастов смогут спокойно позволить себе комфортный бизнес-класс такой крутой марки! :)