Как стало известно порталу «Колёса.ру», в Ижевске сначала выпустили кузов универсала Vesta Cross, а затем был собран и непосредственно сам автомобиль. Кузов выпущен для отработки технологии покраски и сварки, которая прошла вполне успешно. Первый полностью собранный «пилотный» универсал Lada Vesta Cross окрашен в белый цвет. Этот образец предназначен для различных испытаний.
Старт серийного производства новой версии Весты запланирован на конец сентября текущего года. Однако, по данным онлайн-журнала «Колёса.ру», сроки могут быть скорректированы по причине поставки некоторых штампов на Lada Ижевск лишь в конце 2016 – начале 2017 года. Предсерийный универсал, возможно, представят на Московском автосалоне, который откроется в конце августа.
На фото: концепт Lada Vesta Cross
Напомним, прототип универсала Lada Vesta Cross дебютировал в 2015 году. Ранее сообщалось о том, что АВТОВАЗ планирует выпускать две версии модели – обычную и вседорожную. По неофициальным данным, от стандартного универсала Vesta могут отказаться, а вот у кросс-модификации может появиться система полного привода.
Предполагается, что Lada Ижевск будет производить около 20 000 экземпляров Lada Vesta Cross ежегодно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошие новости для ПТ, 13-е... 8))
Что там испытывать? Шасси тоже самое, линейка двигателей та же.
Видимо этим же аргументом руководствовались инженеры, которые пересадили платформу Логана в Альмеру. А потом выразили неподдельное удивление, когда задняя подвеска почему-то не выдерживала вес кормы.
У друзей было две одинаковых "десятки" одновременно, точнее "десятка" и "одиннадцатая", с технической точки зрения машины были одинаковые, но вот поведение на дороге отличалось! "11-я" на трассе более стабильная, меньше склонность к заносу, лучше входит в повороты. Веста седан и Кросс отличаются не только кузовом, будет различие и в ходовой части, хоть и не большое, т.к. Кросс будет выше. Все это требует дополнительных тестов.
За краску металлик уже просят аж 35,000 р. Совсем охренели!
Не пори чушь, только за "модные" цвета.
Совершенно верно за 2 фирменных цвета "лайм" и "фреш".
Неправда, на оф. сайте Автоваза сказано, доплата за все цвета с эффектом металлик 10к рублей
забыл добавить - это распространяется на Vesta и XRay
красивая машина! с 1.8 на ручке - мечта!
Эх, жаль без фоток, интересно было бы глянуть на то, как далеко от прототипа ушли
То же самое только фары как на серийной и колеса R16 205/65 вроде. Салон поинтересней чуток, будет нормальный подлокотник..
то есть просто универсал уже не нужен, а мне допустим кросс версия не нужна, я может не хочу переплачивать за 2 см дорожного просвета и пластмассу. Вы еще ценник сделайте как у конкурентов, чтобы она вообще не продавалась. Судя по отзывам, кроме ходовой и более просторного салона машина от прежних лад с отвратным качеством не отличается.
Врать то не стыдно, посмотрите отзыв владельца калины от весты...там все по чесноку и отзыв крайне положительный! Так что не надо врать...
Ага. У всех тазоводов отзывы честные ;)))
Очень надеюсь что, АвтоВаз поставит на конвеер эту модель до конца этого года, а через 1-2 года, она уже будет не актуальна и никому не нужна.
Универсал с полным приводом на автомате, и это будет бомба-наш ответ аутбэку