Изюминкой Audi A6 L e-tron, безусловно, является гибридная силовая установка, состоящая из турбированного четырехцилиндрового двигателя TFSI мощностью 211 л.с. и электромотора, выдающего 122 л.с. Суммарные мощность и крутящий момент силовой установки составляют 245 л.с. и 500 Нм.

Установка электромотора и литий-ионной батареи, притаившейся под полом багажника, привела к увеличению массы Audi A6 L e-tron. Несмотря на это, большой седан весом более двух тонн потребляет всего 2,2 литра на сто километров (по китайскому измерительному циклу), а его запас хода составляет 880 км!
Динамические характеристики также на высоком уровне: разгон от нуля до "сотни" занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Водитель может выбирать один из трех режимов работы силовой установки. В режиме EV работает только электромотор, при этом по достижении 135 км/ч в дело вступает его бензиновый коллега. Hybrid, как следует из названия, задействует оба двигателя. Battery Hold перенаправляет значительную часть энергии бензинового двигателя на зарядку аккумулятора.
Начало продаж нового Audi A6 L e-tron в Китае намечено на 2016 год, при этом производиться автомобиль будет на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Чанчу́не.
Еще одной яркой премьерой Audi в Шанхае станет концепт-кар Audi prologue allroad concept, который демонстрирует новую дизайнерскую лексику марки и намекает на новое поколение Audi A6.
Также напомним, что модель Audi A6 представлена в России с пятью бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 190 до 333 л.с. Наиболее доступным является седан с двигателем 1.8 TFSI мощностью 190 л.с., который можно купить по цене от 2 130 000 рублей. Полноприводный Audi A6 с трехлитровым 333-сильным двигателем стоит 3 290 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться