«Целенаправленный поиск дилеров сейчас мы не ведем, но мы и не останавливаем развитие дилерской сети, — заявил Александр Гнездюк. — Мы знаем всех дилеров, которые работают в нашем сегменте, и со всеми общаемся. Опыт нашего коллектива позволяет работать со всеми этими компаниями, которых по всей России насчитывается чуть более двухсот».
Разъясняя позицию компании, заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» отметил, что на данный момент дилерская сеть насчитывает 33 компании, но пока только 17 из них реально имеют автомобили на продажу. «Но процесс идет постоянно, завод собирает автомобили, и в ближайшее время они поедут к дилерам, — уверяет руководитель российского представительства. — Если дилер проявляет желание работать с Zotye, мы реагируем моментально, изучаем этого дилера и начинаем его поддерживать: предоставляем ему определенный пакет документов, подписываем дилерское соглашение».
При этом он отмечает, что количество желающих подписать такой контракт достаточно велико, и объясняет это предоставляемыми дилерам комфортными условиями работы. «Текущая кризисная ситуация для дилеров тяжелая, поэтому сейчас чем для них меньше затрат, тем комфортней им работать с дистрибьютором. Мы не нагружаем дилеров большими маркетинговыми составляющими, ни вывесками, ни закупкой автомобилей, поэтому дилерам с нами комфортно, — рассказывает Александр Гнездюк. — Дилеры получают машину с отсрочкой по платежам, мы доставляем автомобили и запчасти прямо на склад».
На днях сообщалось, что компания Zotye планирует продать в России в этом году 400 автомобилей, хотя ранее планировалось реализовать 3000 штук. Обо всех планах Zotye в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться