В этом году Honda очень бережно относится к своим «жетонам» (разрешённым модернизациям силовой установки). В отличии от Mercedes, Ferrari и Renault, японские мотористы пока не потратили ни одного «жетона». И, похоже, что могут сохранить их и на предстоящем Гран-при Канады.
Руководитель подразделения Honda F1 Юсуке Хасегава сказал, что в компании пока ещё не решили, стоит ли использовать в Монреале модернизирвоанную силовую установку.
На трассе в Канаде мощность двигателя имеет очень большое значение, и мы это знаем. Трасса в Монреале обладает большим количеством зон разгонов и торможений, и расход топлива на ней играет большую роль. Мы хотели бы представить некоторые обновления на Гран-при Канады, но пока я не могу это подтвердить.
По словам Хасегавы, модернизации двигателя сейчас проходят тесты на динамометрическом стенде на базе подразделения в Сакуре. И результаты тестов вселяют в мотористов определённый оптимизм. Как предполагается, модернизация должна коснуться, в первую очередь, двигателя внутреннего сгорания.
Renault представила обновлённую силовую установку на Гран-при Монако. На это французы использовали три «жетона», и они утверждают, что, в зависимости от трассы, обновлённый мотор поможет отыграть им по 0,5 секунды с круга. Хасегава был немало удивлён такому прогрессу конкурентов.
Меня это действительно удивило. Использовав всего три «жетона», французы смогли добиться такого улучшения показателей. Я не знаю, что точно они улучшили, но, говорят, что модернизировали камеру сгорания топлива. Лично я сомневаюсь, что на это можно потратить всего три «жетона». Но могу судить лишь по разговорам. Реальных цифр я не видел.
До Гран-при Канады остаётся неделя, так что у мотористов из Honda ещё есть время на принятие решения. Но в любом случае, их силовые установки в этом году показывают себя гораздо лучше, чем в прошлом. Это видно по результатам McLaren.
Напомним, что Даниил Квят не исключил возможности того, что он покинет программу Red Bull в конце 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться