Согласно проекту, мачта высотой в 137 метров в виде перевернутой английской буквы "Y" будет удерживать на стальных тросах дорожное полотно моста. В каждом направлении движения будет по три полосы. Длина моста составит 528 метров, а с учетом эстакады через набережную — 650 метров.
Главный инженер проекта ОАО «Институт Гипростроймост» Сергей Глинский пояснил, почему была выбрано именно такая конструкция моста: "В этом месте (над шлюзом № 9 в Карамышевском спрямлении Москвы-реки, — прим. ред. "Колёса.ру") сваи вбивать нельзя, чтобы не вызвать оползни на склонах шлюза, поэтому нужен мост с длинным пролётом. Сооружение с таким пролётом нельзя строить классическим для Москвы "балочным" способом, поэтому решено возвести вантовый мост".
Глинский считает, что пропускная способность нового моста будет выше Карамышевского, который расположен в полукилометре от предполагаемого места строительства. Официальный портал Мэра и Правительства Москвы предположил, что после запуска движения на новом путепроводе по Карамышевскому мосту будет передвигаться исключительно общественный транспорт.
Дата начала возведения нового моста не сообщается. Кстати, сейчас вовсю идет строительство Крымского моста. 24-го октября строители установили первую плиту, а 31-го были завершены свайные работы на первом участке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться