Ралли стало настоящим праздником для любителей автостарины: как для тех, кому повезло стать владельцами легендарных ветеранов, так и для тех, кого просто завораживает красота и харизма классических моделей. Тем не менее, Moskau Klassik — это не просто "тусовка" увлеченных людей, место, где можно показать себя и свое сокровище, поделиться опытом и проблемами. Это настоящее соревнование с бескомпромиссной борьбой!
Заявки на участие подали более четырех десятков экипажей на автомобилях, составляющих славу мировой и отечественной автомобильной промышленности. Самому старому из них, легендарному ГАЗ-А, недавно исполнилось 80 лет. Были среди участников и редкая «Победа — кабриолет», а также классические «Волги», «Чайки», «Москвичи» и «Запорожцы». Был даже свой экипаж ГАИ на ВАЗ-2103. Хватало и зарубежной классики, от крохотного Mini Cooper MkII до огромного Imperial Crown.
После церемонии старта, который традиционно состоялся на Манежной площади, участники отправились выполнять штурманские задания на московских улицах. Но наиболее зрелищные и интересные для участников этапы прошли на трассах автодрома ФСО России. Уникальное техническое оснащение этого полигона, необходимое для оттачивания водительского мастерства тех, кто управляет автомобилями первых лиц государства, позволило организаторам провести целую серию увлекательных конкурсов, включая заезды с «ле-мановским» стартом по трассе с коэффициентом сцепления, меняющимся от сухого асфальта до мокрого льда, игры в «водное попало», в ходе которой штурман автомобиля, движущегося в ванне для аквапланирования
Кульминацией праздника стали боевые скоростные заезды по треку, к которым были допущены только автомобили, оснащенные каркасом безопасности.
Ну а завершили программу показательные выступления мотоциклистов Почетного эскорта ФСО. В ближайшее время "Колёса.ру" опубликует большой репортаж о мероприятии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться