Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь состоит из минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), дорожного битума и стабилизирующей добавки, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии. Эта технология применяется для устройства верхнего слоя покрытия автодорог с большой интенсивностью движения и высоким скоростным режимом.
По словам начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игоря Трескова, использование ЩМА при проведении ремонтных работ позволяет повысить качество покрытия и увеличить межремонтные сроки, так как материал обладает повышенной износостойкостью и долговечностью.
Основной объем ремонтных работ проведен в Каширском районе на участке автодороги «Кашира-Серебряные Пруды-Узловая» с 10,4 км по 18,9 км, в Чеховском районе на Старосимферопольском шоссе с 78,1 км по 85 км, в городском округе Химки на участке Международного шоссе с 0 км по 5,3 км, в городском округе Мытищи на участке Волковского шоссе с 2,2 км по 5,6 км, в городе Щелково на ул. Заводская с 1,9 км по 5,2 км, а также в Одинцовском районе на участке автодороги «Звенигород-Аксильино-Николина гора» с 0 км по 3,5 км. Суммарный километраж отремонтированного по данной технологии покрытия составил почти 152 километра.
Напомним, что недавно после реконструкции была открыта объездная дорога вокруг Торжка на федеральной трассе М-10 «Москва – Петербург». Ежедневная пропускная способность современной четырехполосной автодороги общей протяженностью 15 километров составляет порядка 20 000 автомобилей, а в перспективе ее обещают довести до 40 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться