Фейслифт значительно освежил модель, и если бы не форма головной оптики, то неискушённый автолюбитель мог не узнать в новинке X60. Тем не менее, фары головного света тоже не остались без изменений — им добавили светодиодную окантовку.
Среди преимуществ нового дизайна передней части, пожалуй, стоит выделить переехавшие на этаж выше противотуманки, которые из-за нового расположения будут не так пачкаться в грязную погоду. Многим может не понравиться новая решётка радиатора с "кричащей" надписью названия бренда, но таков корпоративный стиль моделей марки.
В компании сообщили, что особое внимание в процессе обновления Lifan X60 было уделено интерьеру — качество материалов отделки стало выше, а кожа, к слову, предложена уже в базовой версии. Изменилась центральная консоль, где блок управления климат-системой стал похож на тот, что мы видели на X50. Изменились дефлекторы воздуховодов, управление функциями мультимедиа теперь осуществляется при помощи сенсорного дисплея, а не физическими клавишами.
Приборная панель тоже получила порцию изменений, которая заключается в другом расположении контрольных ламп и иной оцифровке. Центральное место по-прежнему занимает тахометр, на экран которого выводятся показания скорости и и маршрутного компьютера. По краям от него — данные по уровню топлива и температуре цифрового типа, пришедшего на смену аналоговому.
Обновлённый Lifan X60 предложен с тем же двигателем, что и дореформенный вариант — "атмосферник" объёмом 1.8 литра и мощностью 128 л.с., в пару которому можно выбрать как пятиступенчатую МКП, так и вариатор.
Цены и комплектации обновлённого Lifan X60 "Колёса.ру" публиковал ранее — стоимость на новинку в комплектации Comfort оказалась на 40 000 рублей дороже, чем на предшественника в аналогичном исполнении.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться