Причиной серьезных изменений в линейке моторных масел стало исследование компанией ExxonMobil предпочтений потребителей из России. Американская компания два года проводила опросы автовладельцев и пришла к выводу, что многие россияне с трудом подбирают моторные масла, а наличие надписей на английском языке на этикетках еще больше усложняет выбор.
Российское представительство ExxonMobil поделило все продукты на четыре категории — каждая с определенным набором характеристик. В списке категорий значатся: "Защита системы очистки выхлопных газов/Экономия топлива", "Защита и увеличение интервала замены масла", "Двигатель работает как новый", "Для автомобилей с пробегом более 100 000 км".
Чтобы моторные масла соответствовали современным стандартам, компания ExxonMobil обновила формулу некоторых продуктов. Теперь вместо Mobil 1TM 0W-40 выпускается Mobil 1TM FS 0W-40, вместо Mobil 1TM 5W-50 — Mobil 1TM FS x1 5W-50. С производства сняты продукты Mobil 1TM 10W-60 и Mobil 1TM Fuel Economy 0W-30.
Помимо этого россияне теперь могут купить три новых продукта:
- Mobil 1TM ESP x2 0W-20 – высокоэффективное моторное масло нового поколения обеспечивает экономию топлива до 4%;
- Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт, способный снижать воздействие на окружающую среду и экономить топливо;
- Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт для использования при увеличенном интервале замены масла до 15 000 километров пробега, даже в экстремальных условиях.
Компания ExxonMobil напомнила, что в переходный период на полках магазинов можно будет увидеть в том числе старые продукты. Отличить масла новой линейки можно будет по специальным стикерам на крышках.
В конце прошлого года, напомним, компания ExxonMobil выпустила новое моторное масло для коммерческих автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться