В новой сервисной акции участвуют 63 154 автомобиля Pajero и Galant, реализованных в нашей стране в период с ноября 2006-го по февраль 2016 года. Также под отзыв попали 44 917 Pajero и i-MiEV, проданных с апреля 2007-го по октябрь 2013-го. Причина – возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя.
Дилеры японской марки предупредят владельцев попавших под отзыв машин о необходимости посетить ближайший сервисный центр. На автомобилях заменят патрон водительской подушки безопасности, все работы проведут бесплатно.
Между тем владельцы Pajero, i-MiEV и Galant могут сами проверить, попадает ли их машина под отзыв. Для этого нужно сверить VIN-код авто с перечнем, опубликованным на сайте Росстандарта.
Отметим, это уже вторая масштабная сервисная кампания Mitsubishi в текущем месяце. Неделю назад марка объявила об отзыве более 89 000 кроссоверов ASX из-за возможного попадания воды с лобового стекла на внутренние элементы мотора стеклоочистителя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться