В период с января по март текущего года объем продаж подержанных автомобилей премиум-класса в нашей стране составил 108,4 тысячи единиц, что меньше прошлогоднего результата на 3%, когда было продано 111,5 тысячи штук, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самыми востребованными у россиян остаются модели Mercedes-Benz – 27,4 тысячи перепроданных «легковушек» немецкого бренда в указанный период – падение тоже составило 3%. На втором месте размещается BMW с 24,9 тысячи сделок и падением на 1,5%. Треть место за еще одной немецкой маркой – Audi (20,7 тысячи экземпляров, -4%).
Место | Марка | Количество проданных автомобилей (тысяч штук) | Разница с I кварталом 2017 года |
1 | Mercedes-Benz | 27,4 | -3% |
2 | BMW | 24,9 | -1,5% |
3 | Audi | 20,7 | -4% |
4 | Lexus | 10,1 | -7,5% |
5 | Volvo | 7,1 | -1,5% |
6 | Land Rover | 6,5 | 0% |
7 | Infiniti | 4,1 | -2,5% |
8 | Porsche | 2,2 | -2% |
9 | Jeep | 1,8 | -12% |
10 | Cadillac | 1 | +1 |
В ТОП-10 марок по продажам подержанных автомобилей премиум-класса в I квартале 2018 года также вошли: Lexus (10,1 тысячи штук, -7,5%), Volvo (7,1 тысячи единиц, -1,5%), Land Rover (6,5 тысячи внедорожников, 0%), Infiniti (4,1 тысячи машин, -2,5%), Porsche (2,2 тысячи автомобилей, -2%), Jeep (1,8 тысячи единиц, -12%) и Cadillac (1 тысячи штук, +1%).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 моделей премиального сегмента российского рынка новых легковых автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться