Как сообщили в пресс-центре АО "Глонасс", на сегодняшний день операторы call-центра ГАИС "ЭРА-Глонасс" обработали более 213 000 вызовов, отметив, что к концу текущего года будет принято порядка 750 000 вызовов. В компании сообщили, что ежедневно в фильтрующий контакт-центр "ЭРЫ" поступает около 1 180 вызовов, большинство из которых фиксируется во второй половине недели.
"В течение суток рост количества вызовов приходится на период с 13:00 до 23:00 по московскому времени. Данное распределение демонстрирует, что транспортные средства, оснащённые устройствами вызова экстренных оперативных служб, преобладают на территории Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского федеральных округов, − прокомментировал руководитель службы контактного центра ГАИС «ЭРА-Глонасс» Роман Рулев. – Сейчас мы наблюдаем постепенное проникновение оснащенных автомобилей дальше и дальше на восток страны".
Также Рулев отметил, что ежедневно в системе регистрируется от трёх до четырёх тысяч транспортных средств, а количество ложных вызовов снижается. Ранее сообщалось, что в период с 1 января 2016 года до начала мая операторы обработали 199 623 экстренных вызова, из которых только в тысяче случаев понадобилась помощь экстренных служб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться