В пустой комнате два технических специалиста Seat. Оба в очках виртуальной реальности. Они ходят по пустой комнате, совершают пассы руками, потом один из них спрашивает: "Что ты думаешь на счёт этого нового варианта колёсных дисков?". "Это прекрасно!" — отвечает второй. Вот так, в одно мгновение невидимый нам кроссовер Ateca сменил себе "обувку".
По словам компании, технология виртуальной реальности используется уже на протяжении 20 лет, что значительно упростило работу служб, занятых в создании автомобиля. Раньше для внесения изменений необходим был целый штат специалистов, который занимался изучением десятиметровых таблиц и вносил в них корректировки, сейчас достаточно одного компьютера. Таким образом, ходовых прототипов нужно создавать вдвое меньше. В итоге, это положительным образом сказывается на конечном покупателе: он не переплачивает за расходы на проектирование машины, клиентские запросы по внедрению тех или иных опций обрабатываются быстрее.
"Более трёх лет прошло с того момента, как мы увидели первые изображения кроссовера Ateca, — говорит Диас Хавьер, глава центра прототипов Seat. — В течение этого времени мы проанализировали каждый сантиметр автомобиля и уделили максимум внимания каждому аспекту, на этапе виртуального проектирования мы внесли более 800 пунктов модернизации".
P.S.: инженеры на видео осматривали "автомобиль, который пока является секретным". Его премьера состоится в рамках автосалона в Париже 29 сентября. Вероятно, это не концептуальный Seat Ateca X-Perience.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться