С помощью онлайн-приложения владельцы автомобилей KIA могут в любое время оставить заявки на прохождение диагностики или технического осмотра автомобиля, а также воспользоваться иными услугами компании. Сотрудники KIA свяжутся с клиентом для уточнения точной даты и времени проведения необходимых работ.
Помимо этого, клиенты компании будут получать уведомления с помощью SMS о необходимости пройти плановый технический осмотр, а также о статусе ремонтных работ. Вся информация о результатах диагностики и ремонта будет сохраняться в корпоративной базе данных KIA Motors Rus. Российское подразделение компании KIA утверждает, что это позволит качественнее и оперативнее обслуживать клиентов.
Сформировать заказ-наряд на оказание услуг можно будет в дилерском центре, сотрудники которого отметят на планшетном компьютере состояние автомобиля, пожелания клиента и список необходимых ремонтных работ, после чего заберут машину на обслуживание. При необходимости, дополнительные работы и цены на них будут согласованы с клиентом. Дилеры будут поддерживать связь с клиентом и информировать его о текущем статусе обслуживания автомобиля. Выполнив все поставленные задачи, сотрудники дилерского центра уведомят об этом клиента.
В KIA Motors Rus сообщили, что новый стандарт обслуживания будет доступен до конца этого года в 50 дилерских центрах компании, а к 2018-му интерактивная услуга появится во всей сети дилеров. Сейчас, напомним, эту услугу поддерживают 15 официальных сервисных зон.
Накануне компания KIA запустила в продажу на российский рынок лимитированную серию автомобилей, которая получила название "RED Line".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться